Как мы выбираем бренды 
Чумаков А.Б.

Мы выбираем, за нас выбирают…;
Торг здесь неуместен?;
Сделано с умом?;
Что делать?;

Ключевые слова: выбор бренда, позиционирование, настроение, переживания, маркетинговые коммуникации

Аннотация

Большинство компаний в России строят бренды на основе технологий и технических инноваций, но покупатель, похоже, хочет совсем другого. Ему нужно «настроение» бренда, его уникальность. В этом материале автор предлагает по-новому взглянуть на проблему выбора брендов в условиях изменяющегося российского рынка, дает рекомендации по построению эффективных маркетинговых стратегий, базируясь на анализе принятия решений современным покупателем и на
собственном практическом опыте.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,145
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Чумаков Антон Борисович

Чумаков Антон Борисович

Исполнительный директор компании «ПК Акрилан».

г. Москва

Профессиональный опыт на руководящих должностях в крупных российских и зарубежных компаниях — 15 лет .