Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2012 > Статья

Как мы выбираем бренды



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2012 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках  

Ключевые слова: выбор бренда, позиционирование, настроение, переживания, маркетинговые коммуникации



Большинство компаний в России строят бренды на основе технологий и технических инноваций, но покупатель, похоже, хочет совсем другого. Ему нужно «настроение» бренда, его уникальность. В этом материале автор предлагает по-новому взглянуть на проблему выбора брендов в условиях изменяющегося российского рынка, дает рекомендации по построению эффективных маркетинговых стратегий, базируясь на анализе принятия решений современным покупателем и на собственном практическом опыте.

Содержание статьи.
• Мы выбираем, за нас выбирают…
• Торг здесь неуместен?
• Сделано с умом?
• Что делать?

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (113 Kb, 6 стр.)


Чумаков Антон Борисович

Чумаков Антон Борисович
Исполнительный директор компании «ПК Акрилан».
Биография: Профессиональный опыт на руководящих должностях в крупных российских и зарубежных компаниях — 15 лет

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Как мы выбираем бренды
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru