|
||
Введение;Особенности продвижения бренда "Белочка";Новый потребительский тренд;Случайностей не бывает?;Парадокс;Кто ты, Белочка?;Загадка феноменального успеха водки "Белочка"; |
1. Антиалкогольная «Белочка» появилась на поллитровках, - Подробнее .
2. Гэд Т. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики, - СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. - 230 с.
3. Домнин В.Н. Методика измерения области максимальных потребительских предпочтений и построения карт эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам // Бренд-менеджмент. - 2009. - №6, - С. 330-344.
4. Домнин В.Н. Семантический код бренда // Бренд-менеджмент. - 2006. - №4, - С. 246-255.
5. Линдстром М. BUYOLOGY. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя, - Подробнее .