Роскошь и современное искусство
Андреева А.Н.

Аннотация

Парадоксальным образом современный рынок роскоши слабо реагирует на кризисы. Секрет такой стабильности — в проверенном бренд-менеджменте, где основной акцент делается не на моде или сиюминутных потребностях покупателей, не на конъюнктуре или «заигрывании» со знаменитостями. Поддержка современного искусства брендами из мира роскоши — это лишь один из аспектов грамотного бренд-менеджмента на люксовом рынке. В статье взаимосвязь роскоши и современного искусства раскрывается через анализ классического маркетинг-микса.

Содержание

Product;

Price;

Place;

Promotion;

Ключевые слова: роскошь, искусство, демонстративное потребление, гедонистическое потребление
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 30,846.

1. Андреева А., Богомолова Л. Маркетинг роскоши: современные стратегии. — СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента» СПб. гос. ун-та, 2008. — 336 с.

2. Luxury.ru. На что и почему мы тратим лишние деньги? Маркетинговое исследование дискреционного потребления в России (Quans Research, 2008 г.).

3. Bain & Company Luxury Market Update: 2012 (2009), Outlook.

4. Capgemini / Merrill Lynch Financial Advisor Survey (2008), April.

5. Catry B. (2003). «The great pretenders: the magic of luxury goods». Business Strategy Review, Vol. 14 (3), pp. 10-17.

6. Hagtvedt H., Patrick V.M. (2008). «Art infusion: the influence of visual art on the perception and evaluation of consumer products». Journal of Marketing Research, Vol. XLV (June), pp. 379-380.

7. Lagier J., Godey B. (2007). «A scale for measuring aesthetic style in the field of luxury and art products». International Journal of Arts Management, Vol. 9 (2), pp. 39-50.

8. World Wealth Report — 2007. — Подробнее .

9. World Wealth Report — 2008. — Подробнее .

10. World Wealth Report — 2009. — Подробнее .

Андреева Алена Николаевна

Андреева Алена Николаевна
кандидат экономических наук

Приглашенный лектор французского института моды Mod’ Art (программа МВА в индустрии моды и сфере роскоши), приглашенный преподаватель ВШМ СПбГУ (ЕМВА), член наблюдательного совета Санкт-Петербургского Синдиката высокой моды.

Санкт-Петербург

Автор более 70 публикаций, в том числе монографий «Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе» и «Маркетинг роскоши: современные стратегии». Ведет собственный сайт «Теория роскоши».

Другие статьи автора 18