Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №3, 2010 > Статья

Продвижение брендов инновационных товаров



Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2010 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Управление капиталом бренда  

Ключевые слова: инновационный товар, марочный контракт, идентичность, индивидуальность, многоуровневая приверженность, капитал бренда



В статье рассмотрены особенности продвижения ряда российских брендов инновационных товаров, связанные с особенностями марочного контракта. Их использование позволяет достигнуть многоуровневой приверженности потребителей, которая является основой для коммерческого успеха бренда. Автор предлагает способ расчета капитала бренда инновационного товара, связанный с учетом ряда его качественных характеристик.

Содержание статьи.
• Введение. Роль бренда в экономике инновационного типа
• Принципы разработки и продвижения брендов инновационных товаров
• Идентичность, индивидуальность и марочный контракт инновационного бренда
• Продвижение бренда инновационных товаров в различных товарных группах
— Молоко «МУ-У»
— Спортивный горнолыжный клуб Gornostay
— Группа компаний Транзас
• Оценка капитала бренда инновационного товара
— Таблица 1. Показатели, оказывающие влияние на капитал бренда инновационного товара
• Заключение
— Таблица 2. Результаты экспертной оценки веса и значения показателей, оказывающих влияние на капитал бренда инновационных товаров

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (131 Kb, 10 стр.)


Крылова Елена Алексеевна

Крылова Елена Алексеевна
Бренд-менеджер марок Pall Mall и Viceroy региона Восточная Европа компании British American Tobacco (BAT).
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Продвижение брендов инновационных товаров
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru