Продвижение брендов инновационных товаров
Крылова Е.А.

Введение. Роль бренда в экономике инновационного типа;
Принципы разработки и продвижения брендов инновационных товаров;
Идентичность, индивидуальность и марочный контракт инновационного бренда;
Продвижение бренда инновационных товаров в различных товарных группах;
Volga Siber;
Молоко «МУ-У»;
Спортивный горнолыжный клуб Gornostay;
Группа компаний Транзас;
Оценка капитала бренда инновационного товара;
Таблица 1. Показатели, оказывающие влияние на капитал бренда инновационного товара;
Заключение;
Таблица 2. Результаты экспертной оценки веса и значения показателей, оказывающих влияние на капитал бренда инновационных товаров;

Ключевые слова: инновационный товар, марочный контракт, идентичность, индивидуальность, многоуровневая приверженность, капитал бренда

Аннотация

В статье рассмотрены особенности продвижения ряда российских брендов инновационных товаров, связанные с особенностями марочного контракта. Их использование позволяет достигнуть многоуровневой приверженности потребителей, которая является основой для коммерческого успеха бренда. Автор предлагает способ расчета капитала бренда инновационного товара, связанный с учетом
ряда его качественных характеристик.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 27,377

1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер. с англ. — М: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 440 с.

2. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество: опыт социального прогнозирования. — М.: Academia, 1999.

3. Гриднева Е.Н. Типология поведения потребителей новых российских брендов: методология социологического анализа: Дис. канд социологических наук. — М., 2008.

4. Домнин В.Н. Как построить бренд, найдя точку максимальной привлекательности для потребителей. — Подробнее .

5. Домнин В.Н. Мотивационный компас бренда // Бренд-менеджмент. — 2008. — №1 — С. 40^9.

6. Домнин В.Н. Разработка идентичности брендов на основе семантических исследований потребителей: Дис. канд. экономических наук. — СПб., 2009.

7. Домнин В.Н. Семантический код бренда // Бренд-менеджмент. — 2006. — №4.

8. Иноземцев В.Л. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы. — М.: Логос, 2000.

9. Корзун А.В. Эволюция бренда (часть 2) // Бренд-менеджмент. — 2007. — №3.

10. Кузьменко В. Потребительская инновация: новый взгляд на инновационную деятельность на рынках потребительских товаров в условиях современного общества // Бренд-менеджмент. — 2004. — №1.

11. Нейсбит Дж. Старт! Или Настраиваем ум! — М.: АСТ Москва, 2009.

12. Тихонов С. Голодные львы инноваций // Эксперт Северо-Запад. — 2009. — №36 (433). — Подробнее .

13. Тоффлер Э. Шок будущего / Пер. с англ. — М.: Издательство «ACT», 2002.

14. Фукуяма Ф. Конец истории и последний человек / Пер. с англ. — М.: Ермак, АСТ, 2005. — 592 с.

15. Шумпеттер И. Теория экономического развития. — М.: Прогресс,1992.

16. Хренов П.Е. Инновационный спрос как фактор экономического развития // Проблемы современной экономики. — 2008. — №2.

17. Сайт клуба Gornostay. — Подробнее .

18. Сайт компании «Транзас». — Подробнее .

Крылова Елена Алексеевна

Крылова Елена Алексеевна

Бренд-менеджер марок Pall Mall и Viceroy региона Восточная Европа компании British American Tobacco (BAT).

Москва