|
||
Введение. Роль бренда в экономике инновационного типа;Принципы разработки и продвижения брендов инновационных товаров;Идентичность, индивидуальность и марочный контракт инновационного бренда;Продвижение бренда инновационных товаров в различных товарных группах;
|
1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер. с англ. — М: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 440 с.
2. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество: опыт социального прогнозирования. — М.: Academia, 1999.
3. Гриднева Е.Н. Типология поведения потребителей новых российских брендов: методология социологического анализа: Дис. канд социологических наук. — М., 2008.
4. Домнин В.Н. Как построить бренд, найдя точку максимальной привлекательности для потребителей. — Подробнее .
5. Домнин В.Н. Мотивационный компас бренда // Бренд-менеджмент. — 2008. — №1 — С. 40^9.
6. Домнин В.Н. Разработка идентичности брендов на основе семантических исследований потребителей: Дис. канд. экономических наук. — СПб., 2009.
7. Домнин В.Н. Семантический код бренда // Бренд-менеджмент. — 2006. — №4.
8. Иноземцев В.Л. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы. — М.: Логос, 2000.
9. Корзун А.В. Эволюция бренда (часть 2) // Бренд-менеджмент. — 2007. — №3.
10. Кузьменко В. Потребительская инновация: новый взгляд на инновационную деятельность на рынках потребительских товаров в условиях современного общества // Бренд-менеджмент. — 2004. — №1.
11. Нейсбит Дж. Старт! Или Настраиваем ум! — М.: АСТ Москва, 2009.
12. Тихонов С. Голодные львы инноваций // Эксперт Северо-Запад. — 2009. — №36 (433). — Подробнее .
13. Тоффлер Э. Шок будущего / Пер. с англ. — М.: Издательство «ACT», 2002.
14. Фукуяма Ф. Конец истории и последний человек / Пер. с англ. — М.: Ермак, АСТ, 2005. — 592 с.
15. Шумпеттер И. Теория экономического развития. — М.: Прогресс,1992.
16. Хренов П.Е. Инновационный спрос как фактор экономического развития // Проблемы современной экономики. — 2008. — №2.
17. Сайт клуба Gornostay. — Подробнее .
18. Сайт компании «Транзас». — Подробнее .