Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №3, 2010 > Статья

Продвижение брендов инновационных товаров



Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2010 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Управление капиталом бренда  

Ключевые слова: инновационный товар, марочный контракт, идентичность, индивидуальность, многоуровневая приверженность, капитал бренда



В статье рассмотрены особенности продвижения ряда российских брендов инновационных товаров, связанные с особенностями марочного контракта. Их использование позволяет достигнуть многоуровневой приверженности потребителей, которая является основой для коммерческого успеха бренда. Автор предлагает способ расчета капитала бренда инновационного товара, связанный с учетом ряда его качественных характеристик.

Содержание статьи.
• Введение. Роль бренда в экономике инновационного типа
• Принципы разработки и продвижения брендов инновационных товаров
• Идентичность, индивидуальность и марочный контракт инновационного бренда
• Продвижение бренда инновационных товаров в различных товарных группах
— Молоко «МУ-У»
— Спортивный горнолыжный клуб Gornostay
— Группа компаний Транзас
• Оценка капитала бренда инновационного товара
— Таблица 1. Показатели, оказывающие влияние на капитал бренда инновационного товара
• Заключение
— Таблица 2. Результаты экспертной оценки веса и значения показателей, оказывающих влияние на капитал бренда инновационных товаров

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (131 Kb, 10 стр.)


Крылова Елена Алексеевна

Крылова Елена Алексеевна
Бренд-менеджер марок Pall Mall и Viceroy региона Восточная Европа компании British American Tobacco (BAT).
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Продвижение брендов инновационных товаров
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru