|
||
Имиджевая структура персоны;Сказка — ложь, да в ней намек;Психология национальной ментальности;Оценка персонального бренда;Ключевые элементы персонального брендинга;Имиджевый анализ публичной персоны;Имиджевый бюджет;Концепция персонального бренда; |
1. Бессознательное. Многообразие видения. — Новочеркасск: Агентство «САГУНА», 1994.
2. Горчакова В.Г. Бизнес-персонал: в стае только хищники. — М.: Управление персоналом, 2007.
3. Горчакова В.Г. Золотая рыбка не может быть на посылках: Практическое пособие. — М.: Управление персоналом, 2007.
4. Горчакова В.Г. Телевизионный имидж: информация или зрелище. — М.: РИЦ АИМ, 2006.
5. Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа. — М.: Эксмо, 2007.
6. Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия. — М.: Академический проект, 2007.
7. Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. — М., Ростов-на-Дону: МарТ, 2004.
8. Падейский В.В. Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №6.
9. Пронина Е.Е. Журналистское творчество: парадигмы мышления и типы текста: Автореф. дис. д. филол. н. — М., 2003. — 65 с.
10. Счастливцев А.Н. Образ как форма бытия в науке и искусстве. Эйдологический анализ смысла: Дис. д. филос. н. — М., 2003.