Способы оценки персонального бренда
Горчакова В.Г.

Аннотация

В условиях рынка необходимо уметь определять имиджевый потенциал личности для оценки возможностей построения ее полноценного бренда. В качестве инструментария предлагается несколько научно обоснованных авторских методик, хорошо зарекомендовавших себя при работе над созданием персонального бренда.

Содержание

Имиджевая структура персоны;
Сказка — ложь, да в ней намек;
Психология национальной ментальности;
Оценка персонального бренда;
Ключевые элементы персонального брендинга;
Имиджевый анализ публичной персоны;
Имиджевый бюджет;
Концепция персонального бренда;

Ключевые слова: персональный бренд, стиль, имидж, проекция, интроекция, концепция, метафора, суггестия
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 30,953.

1. Бессознательное. Многообразие видения. — Новочеркасск: Агентство «САГУНА», 1994.

2. Горчакова В.Г. Бизнес-персонал: в стае только хищники. — М.: Управление персоналом, 2007.

3. Горчакова В.Г. Золотая рыбка не может быть на посылках: Практическое пособие. — М.: Управление персоналом, 2007.

4. Горчакова В.Г. Телевизионный имидж: информация или зрелище. — М.: РИЦ АИМ, 2006.

5. Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа. — М.: Эксмо, 2007.

6. Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия. — М.: Академический проект, 2007.

7. Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. — М., Ростов-на-Дону: МарТ, 2004.

8. Падейский В.В. Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №6.

9. Пронина Е.Е. Журналистское творчество: парадигмы мышления и типы текста: Автореф. дис. д. филол. н. — М., 2003. — 65 с.

10. Счастливцев А.Н. Образ как форма бытия в науке и искусстве. Эйдологический анализ смысла: Дис. д. филос. н. — М., 2003.

Горчакова Валентина Григорьевна

Горчакова Валентина Григорьевна
кандидат педагогических наук

Старший научный сотрудник Центра развития психологических компетенций МГППУ.

Москва

Автор технологии формирования публичного образа личности. Создатель имиджевой архетипической методики, методики имиджевой трансформации, методики стилизации личности и технологии управления имиджем. Лауреат конкурса "Имидж-директория 2006". Автор более 20 имиджевых и PR-проектов, более 15 книг и монографий.

Другие статьи автора 8