Особенности фэшн-маркетинга дизайнерских торговых марок
Андреева А.Н.

Аннотация

Цель статьи — привлечь внимание маркетологов к динамично развивающемуся фэшн-рынку Санкт-Петербурга, имеющему свои яркие особенности, уникальных игроков, работающих со специфическими формами маркетинговых коммуникаций. В статье также раскрываются особенности фэшн-бизнеса и дается определение фэшн-маркетинга, показаны эволюция дизайнерской торговой марки на мировом фэшн-рынке и ситуация на рынке Санкт-Петербурга. Выделены основные тенденции фэшн-маркетинга дизайнерских торговых марок на рынке Санкт-Петербурга.

Содержание

Особенности фэшн-бизнеса;

Специфика промо-микса;

Дизайнерская торговая марка;

Ситуация на фэшн-рынке Санкт-Петербурга;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 41,839.

1. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер с англ. — СПб., 1999.

2. Бутик «Макиавелли» — философия и мода// СПб. Собака. ru. — 2000. — № 3 (3).

3. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика/ Пер. с англ. — СПб., 1999.

4. Живетин В., Сычев В. Состояние и перспективы развития текстильной и легкой промышленности Российской Федерации (по материалам пленарного доклада на конференции «Текстильная химия-2000»)Подробнее

5. Материалы культурно-просветительского фонда «Дефиле».

6. Портер М. Конкуренция/ Пер. с англ. — М., 2000.

7. Райс Э. 22 непреложных закона брендингаПодробнее

8. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга /Пер. с англ. — М.,

2001.

9. The Best Global Brands// BusinessWeek. — 2001. — August,

6.

10. Bohdanowicz J., Clamp L. Fashion Marketing. Routledge. — London, New York, 1984.

11.Diamond J., Diamond E. Fashion Advertising and Promotion. — Fairchild Pubns,

1998.

12. Jeringan M., Easterling C. Fashion Merchandising & Marketing. Prentice Hall, 1997.

13.Mueller C., Smiley E. Marketing Today's Fashion. 3rd ed. Prentice Hall, 1995.

Андреева Алена Николаевна

Андреева Алена Николаевна
кандидат экономических наук

Приглашенный лектор французского института моды Mod’ Art (программа МВА в индустрии моды и сфере роскоши), приглашенный преподаватель ВШМ СПбГУ (ЕМВА), член наблюдательного совета Санкт-Петербургского Синдиката высокой моды.

Санкт-Петербург

Автор более 70 публикаций, в том числе монографий «Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе» и «Маркетинг роскоши: современные стратегии». Ведет собственный сайт «Теория роскоши».

Другие статьи автора 19