|
||
Особенности фэшн-бизнеса;Специфика промо-микса;Дизайнерская торговая марка;Ситуация на фэшн-рынке Санкт-Петербурга; |
1. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер с англ. — СПб., 1999.
2. Бутик «Макиавелли» — философия и мода// СПб. Собака. ru. — 2000. — № 3 (3).
3. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика/ Пер. с англ. — СПб., 1999.
4. Живетин В., Сычев В. Состояние и перспективы развития текстильной и легкой промышленности Российской Федерации (по материалам пленарного доклада на конференции «Текстильная химия-2000»)Подробнее
5. Материалы культурно-просветительского фонда «Дефиле».
6. Портер М. Конкуренция/ Пер. с англ. — М., 2000.
7. Райс Э. 22 непреложных закона брендингаПодробнее
8. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга /Пер. с англ. — М.,
2001.
9. The Best Global Brands// BusinessWeek. — 2001. — August,
6.
10. Bohdanowicz J., Clamp L. Fashion Marketing. Routledge. — London, New York, 1984.
11.Diamond J., Diamond E. Fashion Advertising and Promotion. — Fairchild Pubns,
1998.
12. Jeringan M., Easterling C. Fashion Merchandising & Marketing. Prentice Hall, 1997.
13.Mueller C., Smiley E. Marketing Today's Fashion. 3rd ed. Prentice Hall, 1995.