Особенности фэшн-маркетинга дизайнерских торговых марок 
Андреева А.Н.

Особенности фэшн-бизнеса;
Специфика промо-микса;
Дизайнерская торговая марка;
Ситуация на фэшн-рынке Санкт-Петербурга;

Аннотация

Цель статьи — привлечь внимание маркетологов к динамично развивающемуся фэшн-рынку Санкт-Петербурга,
имеющему свои яркие особенности, уникальных игроков, работающих со специфическими формами маркетинговых
коммуникаций. В статье также раскрываются особенности
фэшн-бизнеса и дается определение фэшн-маркетинга, показаны эволюция дизайнерской торговой марки на мировом
фэшн-рынке и ситуация на рынке Санкт-Петербурга.
Выделены основные тенденции фэшн-маркетинга дизайнерских торговых марок на рынке Санкт-Петербурга.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 41,839
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер с англ. — СПб., 1999.

2. Бутик «Макиавелли» — философия и мода// СПб. Собака. ru. — 2000. — № 3 (3).

3. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика/ Пер. с англ. — СПб., 1999.

4. Живетин В., Сычев В. Состояние и перспективы развития текстильной и легкой промышленности Российской Федерации (по материалам пленарного доклада на конференции «Текстильная химия-2000»)Подробнее

5. Материалы культурно-просветительского фонда «Дефиле».

6. Портер М. Конкуренция/ Пер. с англ. — М., 2000.

7. Райс Э. 22 непреложных закона брендингаПодробнее

8. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга /Пер. с англ. — М.,

2001.

9. The Best Global Brands// BusinessWeek. — 2001. — August,

6.

10. Bohdanowicz J., Clamp L. Fashion Marketing. Routledge. — London, New York, 1984.

11.Diamond J., Diamond E. Fashion Advertising and Promotion. — Fairchild Pubns,

1998.

12. Jeringan M., Easterling C. Fashion Merchandising & Marketing. Prentice Hall, 1997.

13.Mueller C., Smiley E. Marketing Today's Fashion. 3rd ed. Prentice Hall, 1995.

Андреева Алена Николаевна

Андреева Алена Николаевна
к. э. н.
доцент

Ведущий эксперт по рынку роскоши в России.

г. Санкт-Петербург

Приглашенный преподаватель ВШМ СПбГУ (ЕМВА), член наблюдательного совета Санкт-Петербургского Синдиката высокой моды, автор более 80 публикаций. Ведет собственный сайт «Теория роскоши».

Другие статьи автора 19