Цифровой век: значение для маркетологов
Schlegelmilch B.

Аннотация

Даже если вы на правильном пути, вас все равно могут переехать, если будете сидеть на дороге. Другими словами, даже если вы добились успеха в данный момент, вы должны подумать о будущем, о том, как закрепить этот успех. Итак, что же для этого нужно? Надо понимать будущее. Прежде чем подробно говорить об этом, перечислю вопросы, которые будут затронуты в моем докладе. Сначала опишу общее положение. Затем поговорим о новой парадигме бизнеса: ожидают ли нас серьезные изменения, и как они скажутся на управлении маркетингом. В заключение подведем итоги.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 17,579.

Schlegelmilch Bodo

Schlegelmilch Bodo

Главный редактор журнала Journal of International Marketing, профессор, декан факультета маркетинга и менеджмента в Венском университете экономики и делового администрирования. Директор по учебной части международной программы MBA. Член совета бр.