Анализ потребителя как необходимая составляющая успешной работы на рынке 
Федорец М.Н.

Сегментация потребителей в соответствии
с образом жизни;
Сегментация потребителей в зависимости
от ситуации использования изделия;
Сегментация на основе убеждений потребителей
относительно товара или услуги;
Сегментация потребителей в зависимости
от метода принятия решения о покупке;
Сегментация ценовой чувствительности
потребителя;
Сегментация на основе потребностей
(ценностей) человека;
Сегментация процесса закупки;

Аннотация

Данная статья посвящена одному из важных аспектов маркетинга — сегментации. В настоящее время знание и воздействие на факторы, влияющие на спрос, определяют устойчивость товара (услуги) на рынке, а значит, и конечную прибыль
фирмы. Сегментация позволяет выявить различия в спросе на
товар или услугу среди потребителей, охарактеризовать поведение существующих и новых покупателей.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 21,029
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Федорец Михаил Николаевич

Федорец Михаил Николаевич

Аспирант Новосибирского государственного технического университета, эксперт по маркетингу "Агентство МК", Новокузнецк.

Другие статьи автора 2