Новый взгляд на стоимость бренда 
Чернозуб О.

Почему следует ценить стоимость?;
Немного теории;
От теории к практике;
От практики — к еще большей практике;

Аннотация

Какую ценность представляет бренд? Можно ли корректно
оценить его стоимость? Если можно — то что с ней потом делать?
Поиском ответов на подобные вопросы занята в настоящее время значительная часть мирового маркетингового сообщества. Некоторые варианты ответов на них содержатся в
данной статье.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,283
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Чернозуб Олег

Чернозуб Олег

Управляющий партнер и генеральный директор V-RATIO Business Consulting Company, Москва.

Другие статьи автора 6