Планирование и оценка эффективности выставочной деятельности промышленного предприятия 
Шкардун В., Стерхова С.

Цели участия в выставке;
Методика отбора выставок;
Посещение/участие в выставках;
Анализ и оценка эффективности выставочной
деятельности;
Рекомендации по повышению эффективности
выставочной деятельности;

Темы:

Аннотация

В данной статье предложен один из способов оптимизации
выставочной деятельности, критерии выбора выставок и метод
оценки эффективности на примере промышленного предприятия. Их применение позволяет достичь отличных результатов
при планировании, организации и контроле маркетинговых
коммуникаций, а также достаточно грамотно формировать бюджет выставочной деятельности.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 29,889
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шкардун Владимир

Шкардун Владимир
кандидат экономических наук

Генеральный директор консалтинговой фирмы "Полимекс", профессор Московской международной высшей школы бизнеса (МИРБИС).

Москва

Другие статьи автора 15

Стерхова Светлана

Стерхова Светлана

Начальник отдела маркетинга ОАО Ижевский электро-механический завод "Купол", Ижевск.

Другие статьи автора 8