Маркетолог на фирме, проблема адаптации 
Дьячков Н.Ф.

Рынок как место, где зарабатывают
деньги;
Фирма на рынке;
"Тело" фирмы;
Фирма как "текучая среда";
Фирма как средство достижения целей;
Фирма как перекресток интересов;
Фирма как уникальный единый организм;
Эффективность фирмы;
Маркетинговый портрет фирмы;
...;
Маркетолог — менеджер — менеджер — маркетолог;

Аннотация

В статье рассмотрена взаимосвязанная структура "жизнь —
человек — рынок — фирма — маркетолог" и предпринята попытка рассмотреть ее с позиции "концепции маркетинга".
Рассматривая фирму как самоорганизующуюся систему, автор
проводит аналогию с живым организмом. Такой подход позволяет ему определить основную цель фирмы как стремление
выжить в окружающей ее агрессивной среде и сформулировать основную задачу-минимум, которая стоит перед маркетологом в отношении этой фирмы.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 53,694
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Дьячков Николай Федорович

Дьячков Николай Федорович

Директор по маркетингу и продажам ООО "Стройинструмент-Комплект".

Москва

В 1987 г. окончил Московский инженерно-физический институт, в 1993 г. — Экономическую академию при Министерстве экономики РФ, в 2004 г. — Московскую международную высшую школу бизнеса (МИРБИС). Получил степень MBA по специальности "Маркетинг". Профессиональной деятельностью в сфере маркетинга занимается с 1993 г.

Другие статьи автора 3