|
||
Введение, или изменившаяся роль кухни в современном мире;Почему покупают товары роскоши?;Эффекты и мотивация;Современные сегментации потребителей товаров роскоши;Ситуация на российском рынке кухонь класса люкс;Описание исследования;Результаты исследования;Выводы и рекомендации;Ограничения исследования; |
1. Веблен Т. Теория праздного класса / Пер. с англ . - М.: Прогресс, 1984 . - 336 с.
2. Лейбенстайн Х. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса / Пер. с англ. И. Попович // Вехи экономической мысли. Т. 1: Теория потребительского поведения и спроса / Сост. и общ. ред. В.М. Гальперина . - СПб.: Экономическая школа, 1999 . - С. 304-325.
3. Bellaiche J.-M., Mei-Pochtler A., Hanisch D. (2010). The New World of Luxury: Caught Between Growing Momentum and Lasting Change. The Boston Consulting Group Report . - Подробнее .
4. Haditeherani . - Подробнее .
5. Han Y.J., Nunes J.C., Dreze X. (2010). «Signaling status with luxury goods: the role of brand prominence». Journal of Marketing, Vol. 74 (July), pp. 15-30.
6. Vigneron F., Johnson L.W. (1999). «A review and conceptual framework of prestige seeking consumer behavior». Academy of Marketing Science Review. Vancouver: Vol. 1999, pp. 1-15.