Кухня как символ роскоши 
Андреева А.Н., Муканаева И.А.

Введение, или изменившаяся роль кухни в современном мире;
Почему покупают товары роскоши?;
Эффекты и мотивация;
Современные сегментации потребителей товаров роскоши;
Ситуация на российском рынке кухонь класса люкс;
Описание исследования;
Результаты исследования;
Выводы и рекомендации;
Ограничения исследования;

Ключевые слова: товары роскоши, бренды класса люкс, профиль потребителя, сегментация потребителей

Аннотация

В настоящей статье представлены результаты оригинального исследования российских потребителей кухонь класса люкс. В ее теоретической части впервые на русском языке приводятся данные актуальной сегментации потребителей товаров роскоши, раскрываются мотивы, которые влияют на покупку соответствующих брендов. В работе сделана попытка создания оригинальной классификации российских потребителей кухонь класса люкс и даны рекомендации по стратегиям маркетинговых коммуникаций для выделенных сегментов.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 33,237
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Веблен Т. Теория праздного класса / Пер. с англ . - М.: Прогресс, 1984 . - 336 с.

2. Лейбенстайн Х. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса / Пер. с англ. И. Попович // Вехи экономической мысли. Т. 1: Теория потребительского поведения и спроса / Сост. и общ. ред. В.М. Гальперина . - СПб.: Экономическая школа, 1999 . - С. 304-325.

3. Bellaiche J.-M., Mei-Pochtler A., Hanisch D. (2010). The New World of Luxury: Caught Between Growing Momentum and Lasting Change. The Boston Consulting Group Report . - Подробнее .

4. Haditeherani . - Подробнее .

5. Han Y.J., Nunes J.C., Dreze X. (2010). «Signaling status with luxury goods: the role of brand prominence». Journal of Marketing, Vol. 74 (July), pp. 15-30.

6. Vigneron F., Johnson L.W. (1999). «A review and conceptual framework of prestige seeking consumer behavior». Academy of Marketing Science Review. Vancouver: Vol. 1999, pp. 1-15.

Андреева Алена Николаевна

Андреева Алена Николаевна
к. э. н.
доцент

Ведущий эксперт по рынку роскоши в России.

г. Санкт-Петербург

Приглашенный преподаватель ВШМ СПбГУ (ЕМВА), член наблюдательного совета Санкт-Петербургского Синдиката высокой моды, автор более 80 публикаций. Ведет собственный сайт «Теория роскоши».

Другие статьи автора 19

Муканаева Ирина Анатольевна

Муканаева Ирина Анатольевна

Сотрудник подразделения люксовых парфюмерных брендов компании L’Oreal.

Санкт-Петербург

Выпускница магистерской программы Master of International Business Высшей Школы Менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета. Прошла включенное обучение в Венском университете экономики и бизнеса по направлению «Маркетинг и бренд-менеджмент».