Как не подорвать доверие к собственному бренду. Внутренний брендинг как средство укрепления бренда 
Чеховский А.В.

Не подрывайте доверие к своему бренду;
Используйте возможности внутреннего брендинга;

Ключевые слова: бренд компании, клиенты, внутренний брендинг, обещания бренда

Аннотация

Это происходит, когда поведение этих фирм на рынке не соответствует их собственным заявлениям. В статье приводятся доказательства недопустимости такого поведения, а также описываются возможности внутреннего брендинга в качестве средства укрепления бренда.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,589
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Дубовик А. Белорусский брендинг: атака клонов ! - Подробнее .

2. Ковальчук М. Отдых в Беларуси белорусам недоступен . - Подробнее .

3. «Минсктурист»: путевки в белорусские здравницы будут продаваться только белорусам . - Подробнее .

4. О'Рейли Д., Гибас Д.Д. Деловые отношения с покупателем: успешная торговля и маркетинг в бизнесе . - Минск: Амалфея, 1998 . - 272 c.

5. Ограниченные возможности . - Подробнее Ограниченные - возможности .htm.

6. Экспорт туристических услуг в Беларуси увеличивается . - Подробнее .

7. Brand marketing . - Подробнее .

8. IRecommend.ru . - Подробнее .

9. Lake L. Branding from the inside out . - Подробнее .

10. McKee S. Don't neglect internal branding . - Подробнее .

11. McKee S. Don't undermine your own brand . - Подробнее .

12. The cornerstone of a new citi: responsible finance . - Подробнее .

Чеховский Алексей Валерьевич

Чеховский Алексей Валерьевич

Учредитель компании PrivateHouse.

Минск, Беларусь

Другие статьи автора 2