Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе
Андреева А.Н.

Аннотация

В статье предпринята попытка сформулировать основы концепции портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе. Рассматривается проблема диверсификации дизайнерских брендов, классифицируются основные подходы к формированию и управлению марочным портфелем дизайнерских брендов. Предложено авторское определение дизайнерского бренда в фэшн-бизнесе.

Содержание

Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе;

Концепция портфеля дизайнерских брендов;

Управление марочным портфелем;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 19,755.

1. Андреева А. Н. Фэшн-маркетинг дизайнерских торговых марок: ситуация в Санкт-Петербурге в начале XXI века. // Вестник Санкт-Петербургского университета. — (Серия 8 «Менеджмент»). — 2002. — вып. 1. — С. 108–128.

2. Губский А. Человек, возродивший Gucci. Личное интервью с Н. В. Кондрушенко, генеральным управляющим бутиками Versace и Version в Санкт-Петербурге. Декабрь, 2002. // Ведомости. — 2001, 19 ноября.

3. Современная энциклопедия Аванта+. Мода и стиль. /Гл. ред. В. А. Володин. — М.: Аванта+, — 2002. — С. 349.

4. Столяров Б. Маленькие секреты бизнеса для богатых. // Ведомости, 27 августа 2002. — С. 6.

5. Страсть к одежде. // Эксперт. — 2002. — №44. — С. 42–46.

6. Элвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, — 2002. — С. 51.

7. Aaker D., Joachimsthaler E. (2000). Brand Leadership. — The Free Press. — NY.

8. Arndt J. (1967). Role of Product-Related Conversation in the Diffusion of a New Product. // Journal of Marketing Research. — Vol. 4 (August). — P. 291–295.

9. Bass F.M. (1969). A New Product Growth Model for Consumer Durables. // Management Science. — Vol. 15 (January). — P. 215–227.

10. Burns L.D., Bryant N.O. (1999). The Business of Fashion: Designing, Manufacturing and Marketing. Fairchild Pubns. — P. 10.

11. Dacin P.A., Smith D.C. (1994). The Effect of Brand Portfolio Characteristics on Consumer Evaluations of Brand Extensions. // Journal of Marketing Research. — Vol. 31 (2) — P. 229–242.

12. Dubois B., Duquesne P. (1993). The Market for Luxury Goods: Income versus Culture. // European Journal of Marketing. — Vol. 27 (1) — P. 35–44.

13. Frank R.E., Massy W.F., Morrison D.G. (1964). The Determinants of Innovative Behavior With Respect to a Branded, Frequently Purchased Food Product. // Proceedings of the American Marketing Association, Smith L.G., ed. Chicago: AMA. — P. 312–323.

14. Frings G. S. (2002). Fashion from Concept to Consumer. 7th ed. Prentice Hall: — P. 5.

15. Gucci Group. Full Year 2001. Financial Review. — P. 5.

16. Gucci Group. (2002). Management Presentation. — NY. — April 11. — P. 7.

17. King C.W. (1963). Jr. Fashion Adoption: A Rebbutal to the «Trickle Down» Theory. // Proceedings of the American Marketing Associations, S. A. Greyser, ed. Chicago: American Marketing Associations. — P. 108–125.

18. Low G. S., Fullerton R.A. (1994). Brands, Brand Management, and the Brand Manager System: A Critical-Historical Evaluation. // Journal of Marketing Research. — Vol. XXXI (May). — P. 175.

19. LVMH (Moet Hennessy. Louis Vuitton) Annual Report 2001. — P. 45.

20. Moore C. M., Fernie J., Burt S. (2000). Brands Withoit Boundaries. The Internationalisation of Designer Retailer’s Brand. // European Journal of Marketing. — Vol. 34 (8). — P. 919–931.

21. Mueller C., Smiley E. (1995). Marketing Today’s Fashion. 3rd ed. Prentice Hall. — P. 234.

22. Rogers E. (1983). Diffusion of Innovation. 3rd ed. NY: The Free Press.

23. Silk A.J. (1966). Overlap Among Self-Designated Opinion Leaders: A Study of Selected Dental Products and Services. // Journal of Marketing Research. 3 (August). — P. 255–259.

24.Подробнее

Андреева Алена Николаевна

Андреева Алена Николаевна
кандидат экономических наук

Приглашенный лектор французского института моды Mod’ Art (программа МВА в индустрии моды и сфере роскоши), приглашенный преподаватель ВШМ СПбГУ (ЕМВА), член наблюдательного совета Санкт-Петербургского Синдиката высокой моды.

Санкт-Петербург

Автор более 70 публикаций, в том числе монографий «Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе» и «Маркетинг роскоши: современные стратегии». Ведет собственный сайт «Теория роскоши».

Другие статьи автора 19