Перспективы авиационных брендов 
Литвинов Н.Н.

Динамика развития доли иностранных авиакомпаний на международных рейсах России;
Развитие бренда авиакомпании;
Развитие бренда авиационного предприятия;

Аннотация

В статье рассмотрены некоторые маркетинговые приемы управления потенциалом авиационного бренда, реализация которых, по мнению автора, позволит укрепить позиции российских компаний на внутреннем и международном авиационных рынках.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 26,311
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Литвинов Николай Николаевич

Литвинов Николай Николаевич
к. э. н.

Преподаватель программ по маркетингу и брендингу повышения квалификации Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС при Президенте РФ.

г. Москва

Член некоммерческого партнерства «Викимедиа РУ» с 2015 г., с 2020 г. член редколлегии Электронной энциклопедии униформологии и фалеристики.

Другие статьи автора 10