Дилемма бренд-менеджера: как расходы на рекламу влияют на рост продаж во время экономического спада 
Kamber T.

История вопроса;
Данные и метод;
Взаимосвязь: расходы на рекламу и рост продаж;
Выводы: многомерная модель;
Не самые плохие годы: проверка модели;
Общие выводы;
Обсуждение и итоги;

Аннотация

Какова связь между расходами компании на рекламу во время экономического спада и ее продажами? На протяжении многих лет исследования показывают, что увеличение или сохранение прежних расходов на рекламу во время спада означает рост продаж в последующие годы. Однако ни одно из этих исследований не опиралось на широко доступные и достоверные источники, а также на передовые статистические технологии. Данное исследование позволяет использовать новые показатели из статистически достоверных источников для изучения влияния рекламных расходов на продажи во время экономического спада 1990-1991 гг. Оно выявляет наличие измеряемой взаимосвязи между этими двумя параметрами и также позволяет анализировать другие факторы, такие, как размер компании и рост продаж за прошедший период.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 35,258
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. American Business Press (1979). How Advertising in Recession Periods Affects Sales, American Business Press. — New York; American Business Press (1993). Making a Recession Work For You. — American Business Press. — New York.

2. Laboratory of Advertising Performance/McGraw-Hill Research (undated) LAP Report #5262, McGraw-Hill Publications. — New York; Laboratory of Advertising Performance/McGraw-Hill Research (undated) LAP Report #5262.1, McGraw-Hill Publications. — New York.

3. Strategic Planning Institute (1982). Media Advertising When your Market is in a Recession. — Strategic Planning Institute. — Cambridge, MA; Hillier, Tony (1999). Successful Competetive Strategies for Recession and Recovery, Evidence from PIMS, in Barwise, Patrick (Ed.), Advertising in a Recession. — London Business School, London.

4. Ryan, Bernard (1999). Advertising in a Recession, in Barwise, Patrick (Ed.), Advertising in a Recession. — London Business School, London; Dhalla, Nariman (1980). Advertising as an antirecession tool, Harward Business Review (January-February); Penhall, Kim (1999). Advertising Effort, Brand Awareness and Share Disposition, Advertising Research Foundation. — New York.

5. Broadbent, Simon (1999). Tough Times, in Barwise, Patrick (Ed.), Advertising in a Recession. — London Business School, London.

6. Gregory, James (2001). The bottom-line impact of corporate brand investment. // Journal of Brand Management. — Vol. 8 (6). — P. 405–416.

7. Tabachnik, Barbara and Fidell, Linda (2001). Using Multivariate Statistics, Allyn and Bacon, Needham, MA.

Kamber Tomas

Руководитель программ в One Economy Corporation, г. Нью-Йорк.