Предлагаем вашему вниманию отрывок из книги "Бренд-лидерство: новая концепция брендинга", посвященный некоторым аспектам создания бренда Adidas. В данном фрагменте рассматривается проблема, волнующая многих производителей, - расширение бренда по вертикали, - а также подняты такие важные темы, как создание суббрендов, реорганизация компании в связи с увеличением количества марок, особенности рекламной кампании, шаги конкурентов и встречные шаги Adidas.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Аакер Дэвид А.
магистр исскуств, д. ф. н.
Профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга. Преподает маркетинговые стратегии в бизнес-школе университета штата Калифорния, Беркли. Вице-президент компании Prophet Brand Strategy, базирующейся в Сан-Франциско и Нью-Йорке.
Профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга. С 1981 года преподает маркетинговые стратегии, а с 1994 года - маркетинг в бизнес-школе университета штата Калифорния в Беркли, консультирует ведущие американские и европейские компании, выступает с лекциями в США, Европе, Азии. Сфера научных интересов - стратегия, тактика, создание и управление ценностью брендов. Автор более 90 статей в ведущих американских журналах по маркетингу и рекламе, в частности Harvard Business Review, Journal of Marketing, Journal of Advertising и 12 книг. За выдающиеся достижения в области маркетинга неоднократно удостаивался наивысших наград от Американской ассоциации маркетинга. Книги "Создание сильных брендов", "Управление ценностью бренда", "Лидерство брендов" стали в США бестселлерами.