Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Авторы
Литвинов Николай Николаевич
Литвинов Николай Николаевич

Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга и рекламы Института бизнеса и дизайна.
Институт бизнеса и дизайна доцент
Биография: Имеет опыт работы в российских корпорациях в области НИОКР, экономики и финансов, маркетинга и стратегического управления. В 2007 г. вошел в топ-10 инновационных менеджеров (конкурс правительства Москвы), являлся спикером русской сессии Европейского бизнес-саммита в Брюсселе.


Местоположение: г. Москва

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Вопросы систематизации терминологии в сфере брендинга и рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2015 г.

2. Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2010 г.

3. Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2010 г.

4. Подъемная сила авиационных брендов (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2007 г.

5. Бренд-культура: завоевание расположения клиента
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2007 г.

6. Подъемная сила авиационных брендов (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2007 г.

7. Древний и новый великий шелковый путь: перспективы воздушно-транспортной системы в Азии
Журнал: Логистика сегодня, #3, 2007 г.

8. Транспорт как ключевой ресурс нового геокорпоративного пространства. Экономические итоги форумов
Журнал: Логистика сегодня, #2, 2007 г.

9. Перспективы авиационных брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2003 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru