Литвинов Николай Николаевич

к. э. н. доцент

Доцент кафедры маркетинга и рекламы Института бизнеса и дизайна.

г. Москва

Имеет опыт работы в российских корпорациях в области НИОКР, экономики и финансов, маркетинга и стратегического управления. В 2007 г. вошел в топ-10 инновационных менеджеров (конкурс правительства Москвы), являлся спикером русской сессии Европейского бизнес-саммита в Брюсселе.

Перспективы авиационных брендов // Бренд-менеджмент — 2003, №2

Транспорт как ключевой ресурс нового геокорпоративного пространства. Экономические итоги форумов // Логистика сегодня — 2007, №2

Древний и новый великий шелковый путь: перспективы воздушно-транспортной системы в Азии // Логистика сегодня — 2007, №3

Подъемная сила авиационных брендов (часть 1) // Бренд-менеджмент — 2007, №4

Подъемная сила авиационных брендов (часть 2) // Бренд-менеджмент — 2007, №5

Бренд-культура: завоевание расположения клиента // Бренд-менеджмент — 2007, №5

Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности (часть 1) // Бренд-менеджмент — 2010, №4

Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности (часть 2) // Бренд-менеджмент — 2010, №5

Вопросы систематизации терминологии в сфере брендинга и рекламы // Реклама. Теория и практика — 2015, №6

Близкие авторы
вице-президент
заместитель директора по научной работе
завкафедрой
Председатель совета директоров
Вице-президент
начальник управления
Консультант по брендингу