Территориальный брендинг. Опыт создания и глобального продвижения бренда «Урал»
Бренд-менеджмент2023, №1
Вопросы систематизации терминологии в сфере брендинга и рекламы
Реклама. Теория и практика2015, №6
Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности (часть 2)
Бренд-менеджмент2010, №5
Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности (часть 1)
Бренд-менеджмент2010, №4
Подъемная сила авиационных брендов (часть 2)
Бренд-менеджмент2007, №5
Бренд-культура: завоевание расположения клиента
Бренд-менеджмент2007, №5
Подъемная сила авиационных брендов (часть 1)
Бренд-менеджмент2007, №4
Древний и новый великий шелковый путь: перспективы воздушно-транспортной системы в Азии
Логистика сегодня2007, №3
Транспорт как ключевой ресурс нового геокорпоративного пространства. Экономические итоги форумов
Логистика сегодня2007, №2
Перспективы авиационных брендов
Бренд-менеджмент2003, №2