|
||
Атрибуты бренда (brand attributes / brand identity);Идентичность бренда / отличительные особенности бренда / концепция бренда (brand identity / brand concept);Индивидуальность бренда / личность (персоналия) бренда (brand individuality / brand personality);Культура бренда (brand culture);Осведомленность об имени бренда (brand name awareness);Ценность / стоимость бренда (brand value); |
1. Агеева Н. Г., Дмитриев О. Н., Минаев Э. С. Менеджмент для инженера. Основы менеджмента. Ч. I / Под ред. Э. С. Минаева. — М.: Высшая школа, Доброе слово, 2002. — 359 с.
2. Англо-русский толковый словарь. Маркетинг и торговля. — М.: Экономическая школа, ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2005. — 83 с.
3. Баньковский Л. В. Культура жизни и культура здоровья // Социальная педагогическая и психологическая поддержка развивающейся личности в системе непрерывного образования: материалы межрегиональной научно-практической конференции. — Соликамск, Изд-во СГПИ, 2004. — С. 252–256.
4. Словарь бренд-менеджера // Бренд-менеджмент. — 2006. — №2(27). — С. 124–130.
5. Дмитриев О. Н. Системные основы маркетинга: Т. I. Системный маркетинг. — М.: Гном и Д, 2002.
6. Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций / Изд. 2-е, испр., доп. — СПб.: Питер, 2004. — 381 с.
7. Калугина Г. А. Маркетинг. — М.: Доброе слово, 2002.
8. Келвин Р. Lovemarks: бренды будущего. — М., 2005.
9. Литвинов Н. Н. Подъемная сила авиационных брендов (Часть 1) // Бренд-менеджмент. — 2007. — №4(35). — С. 228–243.
10. Перция В. М., Мамлеева Л. А. Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2007. — 288 с.
11. Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. Человек и мир. — СПб.: Питер, 2003.
12. Рудая Е. А. Основы бренд-менеджмента. — М.: Аспект Пресс, 2006.
13. Рэпп С., Коллинз Т. Новый максимаркетинг. — Челябинск: Урал LTD, 1997.
14. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 235 с.
15.Подробнее .