Бренд-культура: завоевание расположения клиента 
Литвинов Н.Н.

Атрибуты бренда (brand attributes / brand identity);
Идентичность бренда / отличительные особенности бренда / концепция бренда (brand identity / brand concept);
Индивидуальность бренда / личность (персоналия) бренда (brand individuality / brand personality);
Культура бренда (brand culture);
Осведомленность об имени бренда (brand name awareness);
Ценность / стоимость бренда (brand value);

Аннотация

Предлагаем вниманию читателей специальную терминологическую подборку с уникальными схемами системного характера, интегрированными в общекультурные ценности, которая призвана открыть новые возможности и породить новые идеи для моделирования менеджерами всего разнообразия успешных брендов. Данный словарь составлен на основе материалов, предоставленных Литвиновым Н. Н.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,035
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Агеева Н. Г., Дмитриев О. Н., Минаев Э. С. Менеджмент для инженера. Основы менеджмента. Ч. I / Под ред. Э. С. Минаева. — М.: Высшая школа, Доброе слово, 2002. — 359 с.

2. Англо-русский толковый словарь. Маркетинг и торговля. — М.: Экономическая школа, ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2005. — 83 с.

3. Баньковский Л. В. Культура жизни и культура здоровья // Социальная педагогическая и психологическая поддержка развивающейся личности в системе непрерывного образования: материалы межрегиональной научно-практической конференции. — Соликамск, Изд-во СГПИ, 2004. — С. 252–256.

4. Словарь бренд-менеджера // Бренд-менеджмент. — 2006. — №2(27). — С. 124–130.

5. Дмитриев О. Н. Системные основы маркетинга: Т. I. Системный маркетинг. — М.: Гном и Д, 2002.

6. Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций / Изд. 2-е, испр., доп. — СПб.: Питер, 2004. — 381 с.

7. Калугина Г. А. Маркетинг. — М.: Доброе слово, 2002.

8. Келвин Р. Lovemarks: бренды будущего. — М., 2005.

9. Литвинов Н. Н. Подъемная сила авиационных брендов (Часть 1) // Бренд-менеджмент. — 2007. — №4(35). — С. 228–243.

10. Перция В. М., Мамлеева Л. А. Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2007. — 288 с.

11. Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. Человек и мир. — СПб.: Питер, 2003.

12. Рудая Е. А. Основы бренд-менеджмента. — М.: Аспект Пресс, 2006.

13. Рэпп С., Коллинз Т. Новый максимаркетинг. — Челябинск: Урал LTD, 1997.

14. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 235 с.

15.Подробнее .

Литвинов Николай Николаевич

Литвинов Николай Николаевич
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга и рекламы Института бизнеса и дизайна.

г. Москва

Имеет опыт работы в российских корпорациях в области НИОКР, экономики и финансов, маркетинга и стратегического управления. В 2007 г. вошел в топ-10 инновационных менеджеров (конкурс правительства Москвы), являлся спикером русской сессии Европейского бизнес-саммита в Брюсселе.

Другие статьи автора 9