Бренд-менеджеры на рынке труда 
Чернецова В.В.

Источники данных и методика их исследования;
Уровни оплаты труда бренд-менеджеров; динамика роста уровня зарплаты российских бренд-менеджеров;
Уровень дохода бренд-менеджеров региональных рынков труда;
Портрет российского бренд-менеджера; Наиболее востребованные позиции в сфере маркетинга и рекламы;
Методы поиска специалистов. Прогнозируемый отклик на вакансию;

Ключевые слова: бренд-менеджер, маркетинг, рынок труда, уровень зарплаты

Аннотация

Рынок труда в сфере маркетинга и рекламы является одним из самых динамично развивающихся. Быстрые темпы повышения уровня зарплаты и постоянно растущий спрос на специалистов в этой области делают его весьма привлекательным для соискателей работы. Одной из самых востребованных и перспективных в данном сегменте считается профессия бренд-менеджера.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 11,951
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Чернецова Валерия Владимировна

Чернецова Валерия Владимировна
к. ф.-м. н.

Ведущий аналитик Исследовательского центра портала SuperJob.ru, член объединения "ВКК — Национальный союз кадровиков".

Москва

Другие статьи автора 3