Бренд-менеджеры на рынке труда
Чернецова В.В.

Аннотация

Рынок труда в сфере маркетинга и рекламы является одним из самых динамично развивающихся. Быстрые темпы повышения уровня зарплаты и постоянно растущий спрос на специалистов в этой области делают его весьма привлекательным для соискателей работы. Одной из самых востребованных и перспективных в данном сегменте считается профессия бренд-менеджера.

Содержание

Источники данных и методика их исследования;

Уровни оплаты труда бренд-менеджеров; динамика роста уровня зарплаты российских бренд-менеджеров;

Уровень дохода бренд-менеджеров региональных рынков труда;

Портрет российского бренд-менеджера; Наиболее востребованные позиции в сфере маркетинга и рекламы;

Методы поиска специалистов. Прогнозируемый отклик на вакансию;

Ключевые слова: бренд-менеджер, маркетинг, рынок труда, уровень зарплаты
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 11,951.

Чернецова Валерия Владимировна

Чернецова Валерия Владимировна
к. ф.-м. н.

Ведущий аналитик Исследовательского центра портала SuperJob.ru, член объединения "ВКК — Национальный союз кадровиков".

Москва

Другие статьи автора 3