Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №5, 2007 > Статья

Бренд-менеджеры на рынке труда



Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2007 г.
Рубрика: Рынок труда   Брендинг в системе управления  

Ключевые слова: бренд-менеджер, маркетинг, рынок труда, уровень зарплаты



Рынок труда в сфере маркетинга и рекламы является одним из самых динамично развивающихся. Быстрые темпы повышения уровня зарплаты и постоянно растущий спрос на специалистов в этой области делают его весьма привлекательным для соискателей работы. Одной из самых востребованных и перспективных в данном сегменте считается профессия бренд-менеджера.

Содержание статьи.
• Источники данных и методика их исследования
• Уровни оплаты труда бренд-менеджеров
• динамика роста уровня зарплаты российских бренд-менеджеров
• Уровень дохода бренд-менеджеров региональных рынков труда
• Портрет российского бренд-менеджера
• Наиболее востребованные позиции в сфере маркетинга и рекламы
• Методы поиска специалистов. Прогнозируемый отклик на вакансию

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (81 Kb, 6 стр.)


Чернецова Валерия Владимировна

Чернецова Валерия Владимировна
Ученая степень: к. ф.-м. н.
Ведущий аналитик Исследовательского центра портала SuperJob.ru, член объединения "ВКК — Национальный союз кадровиков".
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Тенденции рынка труда топ-менеджеров
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2011 г.

2. Компенсационный пакет и мотивация
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2008 г.

3. Бренд-менеджеры на рынке труда
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru