Brand finance 250. Ежегодный доклад о наиболее ценных брендах в мире 2007 г. (часть 1)

Аннотация

Прошло почти 20 лет с тех пор, как RHM (компания — производитель пищевых продуктов) отразила в балансовом от чете стоимость своего портфеля брендов. Этот шаг был одной из мер по защите от недружественного приобретения контрольного пакета акций. Хотя это не первый случай, когда стоимость брендов преобразовывалась в капитал в балансовых отчетах, сам факт и последующий результат заставили многих бухгалтеров прийти в ужас.

Содержание

Методы определения стоимости бренда;

Доля бренда в совокупной стоимости предприятия;

Страны с наиболее ценными брендами;

Отрасли бизнеса с наиболее ценными брендами;

Сarrefour против Tesco;

British Airways против American Airlines;

Honda против Ford;

Kraft против Nestle;

Nike против Adidas;

Pricewaterhousecoopers против Deloitte; Prudential (plc) против Prudential (financial);

Nokia против Motorola;

Рейтинг компаний по странам;

Ключевые слова: индекс силы бренда, рейтинг бренда, стоимость бренда, нематериальные активы
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 27,956.