Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №5, 2007 > Статья

Brand finance 250. Ежегодный доклад о наиболее ценных брендах в мире 2007 г. (часть 1)



Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2007 г.
Рубрика: Аудит бренда   Развитие бренда во времени  

Ключевые слова: индекс силы бренда, рейтинг бренда, стоимость бренда, нематериальные активы



Прошло почти 20 лет с тех пор, как RHM (компания — производитель пищевых продуктов) отразила в балансовом от чете стоимость своего портфеля брендов. Этот шаг был одной из мер по защите от недружественного приобретения контрольного пакета акций. Хотя это не первый случай, когда стоимость брендов преобразовывалась в капитал в балансовых отчетах, сам факт и последующий результат заставили многих бухгалтеров прийти в ужас.

Содержание статьи.
• Методы определения стоимости бренда
• Доля бренда в совокупной стоимости предприятия
• Страны с наиболее ценными брендами
• Отрасли бизнеса с наиболее ценными брендами
• Сarrefour против Tesco
• British Airways против American Airlines
• Honda против Ford
• Kraft против Nestle
• Nike против Adidas
• Pricewaterhousecoopers против Deloitte
• Prudential (plc) против Prudential (financial)
• Nokia против Motorola
• Рейтинг компаний по странам

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (121 Kb, 13 стр.)


Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru