Brand finance 250. Ежегодный доклад о наиболее ценных брендах в мире 2007 г. (часть 1) 

Методы определения стоимости бренда;
Доля бренда в совокупной стоимости предприятия;
Страны с наиболее ценными брендами;
Отрасли бизнеса с наиболее ценными брендами;
Сarrefour против Tesco;
British Airways против American Airlines;
Honda против Ford;
Kraft против Nestle;
Nike против Adidas;
Pricewaterhousecoopers против Deloitte; Prudential (plc) против Prudential (financial);
Nokia против Motorola;
Рейтинг компаний по странам;

Ключевые слова: индекс силы бренда, рейтинг бренда, стоимость бренда, нематериальные активы

Аннотация

Прошло почти 20 лет с тех пор, как RHM (компания — производитель пищевых продуктов) отразила в балансовом от чете стоимость своего портфеля брендов. Этот шаг был одной из мер по защите от недружественного приобретения контрольного пакета акций. Хотя это не первый случай, когда стоимость брендов преобразовывалась в капитал в балансовых отчетах, сам факт и последующий результат заставили многих бухгалтеров прийти в ужас.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 27,956
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.