|
||
Региональный и страновой профили;Принципы адаптации бренда;Классификация брендов;Интеграция в маркетинге; |
1. Агеев В. Семиотика. — М.: «Весь мир», 2002.
2. Домнин В. Н. Глубинный брендинг // Бренд-менеджмент. — 2006. — №2(27). — С. 94–101.
3. Золотой отблеск титана. 50 лет выплавки первого титанового слитка // Авт.сост. Ежов А. О., Ежова Е. Г., глав. ред. Леднов С. В. — Верхняя Салда — Екатеринбург: Пакрус, 2007.
4. Келвин Р. Lovemarks: бренды будущего. — М., 2005.
5. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. — СПб.: Питер, 2005.
6. Юнг К. Г. Бог и бессознательное. — М., 1998.
7. Putin. OKs OAK // Aviation Week & Space Technology. — February 27, 2007. — Р. 44.
8. Пресс-релиз «Первое корпоративное 3D-стереошоу в России», сентябрь, 2007. — Подробнее Подробнее .
9. Каталог рекламного агентства NFQ (технология Х3D). — Подробнее .