Использование модели пяти уровней позиционирования в брендинге 
Громова Е.И., Герасимова М.В.

Концепция бренда;
Формирование профиля бренда;
Рациональный уровень;
Функциональный уровень;
Эмоциональный уровень;
Ценностный уровень;
Комплекс 5LP:практика применения;

Ключевые слова: бренд, позиционирование, уровни позиционирования, идентификаторы бренда, концепция бренда, профиль бренда, технология 5LP

Аннотация

В статье описана технология поиска способа позиционирования товара, отвечающего ожиданиям потребителей. Представлен подход к формированию профиля и концепции бренда,
к последовательному анализу комплекса его идентификаторов. Авторы показывают, что исследование этих комплексов
должно проходить в рамках пяти уровней (ступеней) позиционирования: атрибутивного, рационального, функционального,
эмоционального и ценностного.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 23,703
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Громова Евгения Игоревна

Громова Евгения Игоревна

Президент группы компаний WorkLine, генеральный директор WorkLine Research.

Санкт-Петербург

Герасимова Марина Валериановна

Герасимова Марина Валериановна

Руководитель отдела качественных исследований WorkLine Research.

Санкт-Петербург