Общеизвестный товарный знак в Российской Федерации
Филиппова И.А.

Аннотация

Автор раскрывает юридическое понятие "общеизвестный товарный знак" и рассматривает правовые аспекты его регистрации. Статья содержит примеры общеизвестных товарных знаков, зарегистрированных в РФ, и включает анализ причин, побудивших их владельцев прибегнуть к такой форме защиты своей интеллектуальной собственности. В заключение приведен порядок сбора информации, необходимой для признания товарного знака общеизвестным.

Содержание

Правовой режим охраны общеизвестных товарных знаков;
История регистрации общеизвестных товарных знаков в России;
Подтверждение общеизвестности товарных знаков;

Ключевые слова: общеизвестный товарный знак, охрана товарного знака, доказательства общеизвестности, регистрация общеизвестного товарного знака
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 15,961.

Филиппова Ирина Анатольевна

Филиппова Ирина Анатольевна

Патентный поверенный РФ, консультант по маркетингу, специализируется на создании брендов и их правовой защите.

г. Москва

Член Гильдии Маркетологов, автор семинара «Интеллектуальная собственность» (Британская высшая школа дизайна, 2010–2012 гг.) .

Другие статьи автора 9