|
||
Регион объединяет корпорации;Особенности бренд-стратегии: кобрендинг;Необычайные приключения личности бренда;Образ России во Франции. Поиск ценности бренда;Брендограммы как атрибуты бренд-стратегии;Выгоды альянса территории и ТНК; |
1. Австралия. —Подробнее .
2. Агеев А.И., Куроедов Б.В. Особенности применения методологии стратегической матрицы при прогнозировании развития государств (на примере России и Китая). — 2-е издание. — М.: Институт экономических стратегий, 2008. — 296 с.
3. Агеева Н.Г. Стратегическое управление наукоемким предприятием. Адаптация к динамичным изменениям внешней среды. — М.: МАИ-ПРИНТ, 2009. — 384 с.
4. Агеева Н.Г., Дмитриев О.Н., Минаев Э.С. Менеджмент для инженера. Основы менеджмента. Часть 1 / Под ред. Э.С. Минаева. — М.: Высшая школа; Доброе слово, 2002. — 359 с.
5. Артоболевский С.С., Бакланов П.Я., Трейвиш А.И. Пространство и развитие России: полимасштабный анализ // Вестник Российской академии наук. — 2009. — №2 (том 79). — С. 101-123.
6. Баньковский Л.В. Пермистика // Пермистика. Пермь как текст. Культурологическое издание. — Пермь, 2009. — С. 7-189.
7. Баньковский Л.В. История и экология: очерки об истоках исторической гидрогеографии: Монография. — Соликамск: СГПИ, 2008. — 356 с.
8. Барковский А.Н. Внешнеэкономическая стратегия России: сценарии до 2030 года (доклад на Ученом совете Института экономики РАН). — М.: ИЭ РАН, 2008. — 61 с.
9. Бацунова С.И. Швейцария как мировой финансовый центр // Мировая экономика и международные отношения. — 2008. — №11. — С. 88-94.
10. Бочаров М.П. Аксиология политического брендинга России // Маркетинговые коммуникации. — 2006. — №6 (36). — С. 368-374.
11. Главинская Л.Т. Современные системы менеджмента. Теория и практика. — Калининград: ФГОУ ВПО «КГТУ», 2008. — 305 с.
12. Дарькин С.М. Тихоокеанская Россия: стратегия, экономика, безопасность. — М.: Дело, 2007. — 440 с.
13. Дмитриев О.Н. Системные основы маркетинга: Том 1. Системный маркетинг. — М.: Гном и Д, 2002.
14. Дмитриев О.Н. Основы общей теории современной российской коммерческой организации. — М.: Гном и Д, 2003.
15. Канаев Е.А., Курилко А.Е. Юго-Восточная Азия в условиях мирового финансово-экономического кризиса // Мировая экономика и международные отношения. — 2010. — №2. — С. 38-46.
16. Канке В.А. Философия менеджмента: Учебник. — М.: КНОРУС, 2010. — 392 с.
17. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. — 2-е издание. — М.: Вильямс, 2005. — 704 с.
18. Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга: методология и проекторное моделирование: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М,
2010. — 328 с.
19. Куярова А.А., Куярова Л.А. Национальные модели управления: вопросы и ответы // Национальные модели управления. Материалы X Юбилейной международной конференции по истории управленческой мысли и бизнеса. Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова. 2930 июня, 1 июля 2009 г. — М.: МГУ; ТЕИС, 2009. — С. 93-107.
20. Лекомцева М.И. Устроение языка. — М., 2007.
21. Литвинов Н.Н. Кобрендинг на высоте. Hi-level Co-banding: dialogue with aviation brands // Identity. — 2007. — №4(13). — С. 96-105.
22. Литвинов Н.Н. Подъемная сила авиационных брендов (часть 1) // Бренд-менеджмент. — 2007. — №4(35). — С. 228-243.
23. Литвинов Н.Н. Путь на Восток: уральские металлурги открывают небо Юго-Восточной Азии // Вестник ВСМПО-АВИСМА. — 2004. — №1. — С. 58-63.
24. Мовсесян А.Г. Транснационализация в мировой экономике. — М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2001. — 316 с.
25. «Новатор». Корпоративное издание ВСМПО. — 2005. — 3 июня. — №22.35.
26. Носова С.С. Экономическая теория: Учебник. — М.: КНОРУС, 2010. — 798 с.
27. Перция В.М., Мамлеева Л.А. Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2007. — 288 с.
28. Пуртова О. Событие // Identity. — 2007. — №4(13). — С. 112-115, 120-123.
29. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». — М.: Страница, 1999.
30. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. Человек и мир. — СПб.: Питер, 2003.
31. Словарь бренд-менеджера // Бренд-менеджмент. — 2006. — №2(27). — С. 124-130.
32. Смородинская Н.И. Институциональные основы новой посткризисной реальности. Доклад к. э. н., руководителя Центра полюсов роста и особых экономических зон Института экономики РАН в Центре стратегического инновационного менеджмента Академии народного хозяйства при Правительстве РФ 20 мая 2010 г.
33. Соликамск — соляная столица России. —Подробнее .
34. Стась А. Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды. — М.: Группа ИТД, 2009. — 208 с.
35. Трейвиш А.И. Город, район, страна и мир. Развитие России глазами страноведа. — М.: Новый Хронограф, 2009. — 372 с.
36. Троякова Т.Г. Американские исследования Дальнего Востока России // Вестник Дальневосточного отделения Российской академии наук. — 2006. — №2(126). — С. 125-133.
37. Щукин А. Как заработать на истории // Эксперт — 2010. — №26(711). — С. 38-41.
38. Экономическая теория: Учебник / Под ред. Е.Н. Лобачевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Высшее образование, 2008. — 515 с.
39. AIR Freight Logistics (2007). Issue 25. —Подробнее .
40. Cargo Matters. The Swiss WorldCargo Magazine (2007). Issue 03. —Подробнее .
41. Litvinov Management. —Подробнее .
42. Sharjah Airport International Free Zone. —Подробнее .
43. Swiss WorldCargo. —Подробнее .
44. Wally Olins. —Подробнее .