|
||
Основные понятия, используемые в брендинге территории;Составляющие территориального брендинга;Этапы формирования территориального бренда;
|
1. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. — СПб.: Питер, 2006.
2. Барлоу Д. Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. — М.: Олимп-бизнес, 2007.
3. Olins W. (2005). «Branding the Nation — the historical contexts. Journal of Brand Management, Vol. 4-5.
4. Тихонова Н. Брендинг территории и оценка его эффективности: автореф. дис. к. э. н. — СПб., 2007.
5. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.
6. Ind N. (2007). Living the Brand. London: Kogan Page.
7. Клифтон Р., Симмонз Д. Бренды и брендинг. — М.: Олимп-Бизнес, 2008.
8. The Anholt-GfK Roper Nation Brands Index. — Подробнее .
9. «Brand strategy» (2002). Journal of Brand Management. Issue 166, November.
10. Стась А. Роль брендинг и реализации стратегии развития территории // Технологии управления маркетингом. — 2007. — №1.
11. Klein N. (2003). No Logo. New York, Picador.
12. Жердева О. Оценка маркетингового потенциала локальной территории: автореф. дис. к. э. н. — СПб., 2007.
13. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.
14. Olins W. (2002). How to Brand a Nation. London.
15. Anholt S. (2006). Brand New Justice: The Upside of Global Branding. Oxford, Butterworth-Heinemann.
16. Васильева М. Бренд: сила личности. — СПб.: Питер, 2003.
17. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2002.
18. Рожков И.Я. От брендинга к бренд-билдингу. — М.: Гелла-принт, 2004.
19. Тесакова Н.В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. Практика, опыт, технологии. — СПб.: Питер, 2004.
20. Кредитные рейтинги. — Подробнее .
21. Инвестиционный рейтинг регионов. — Подробнее .
22. Сайт рейтинга IPREX Института региональной политики. — http://irpex.ru.
23. Рейтинг развития регионов ОАО ТРК «Петербург — Пятый канал». — Подробнее .
24. Рейтинг национальных брендов Саймона Анхольта. — Подробнее .
25. Власова Н. Стратегическое планирование городского развития: теория и практика // Управленческое консультирование. — 2007. — №3.
26. Rainisto K.S. (2003). «Success factors of place marketing: а study of the place marketing practices in Northern Europe and the United States». Helsinki University.
27. Чернатони де Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов. — М.: Группа ИДТ, 2007.