Инновационные технологии формирования имиджа товара на основе потребительских предпочтений
Матковская Я.С.

Аннотация

Автор рассматривает сущность понятия "имидж", рассказывает о его основных и наиболее значимых характеристиках, связи с управлением брендом. Также в статье предложена технология формирования имиджа на основе потребительских предпочтений.

Содержание

Рис. 1. Концепция формирования бренда;

Рис. 2. Технология формирования имиджа товара;

Рис. 3. Этапы формирования имиджа товара;

Ключевые слова: имидж, управление имиджем, инновационные технологии, потребительские предпочтения
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 14,845.

1. Быстрова Т. Понятийный аппарат новых дисциплин как пространство межкультурной коммуникации. — Подробнее .

2. Ви^н^ий О. Имидж продукта. — Подробнее .

3. Воронков А.И. Латинское наследие в русском языке: словарь-справочник. — М.: Флинта, 2002.

4. Горчакова В.Г. Семь законов имиджевой коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — №2(70). — С. 48-52.

5. Дворецкий И.Х. Латино-русский словарь. — М.: Русский язык, 2000.

6. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии. — СПб.: Питер, 2007.

7. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2004.

8. Кабардинская И.С. Имидж в системе маркетинга. — Подробнее .

9. Компания inFOLIO Research Group приступила к завершающей фазе апробации методологических оснований inF4Brand FourFields. — Подробнее .

10. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. — М.: Рефл-бук, 2001.

11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — М.: Вильямс, 2007.

12. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: Наука, 1996.

14. Макаров Н.П. Полный французско-русский словарь. — М.: АСТ, 2004.

15. Маркетинг: курс лекций. — http://marketing-ru.ru.

16. Матковская Я.С. Мотивы потребительского поведения на рынке инновационных технологий // Российское предпринимательство. — 2009. —№ 7. — С. 72-79.

17. Матковская Я.С. Особенности информационных потоков и задачи маркетинговых коммуникаций при коммерциализации инновационных технологий // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. — 2009. — №1. — С. 76-82.

18. Мюллер В.К. Новый англо-русский словарь. — М.: РусЯз-Медиа, 2004.

19. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учеб. пособие. — М.: Аспект Пресс, 2002.

20. Примакова А. Как имидж продукта влияет на его продажи. — Подробнее .

21. Социологический энциклопедический англо-русский словарь. — Подробнее .

22. Тамберг В. Инновационный маркетинг: кто виноват и что делать? — Подробнее .

23. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. — Подробнее .

Матковская Яна Сергеевна

Матковская Яна Сергеевна
д. э. н.

Заведующая кафедрой бухгалтерского учета, аудита и налогообложения Института экономики и финансов Государственного университета управления.

г. Москва

Другие статьи автора 9