|
||
Рис. 1. Концепция формирования бренда;Рис. 2. Технология формирования имиджа товара;Рис. 3. Этапы формирования имиджа товара; |
1. Быстрова Т. Понятийный аппарат новых дисциплин как пространство межкультурной коммуникации. — Подробнее .
2. Ви^н^ий О. Имидж продукта. — Подробнее .
3. Воронков А.И. Латинское наследие в русском языке: словарь-справочник. — М.: Флинта, 2002.
4. Горчакова В.Г. Семь законов имиджевой коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — №2(70). — С. 48-52.
5. Дворецкий И.Х. Латино-русский словарь. — М.: Русский язык, 2000.
6. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии. — СПб.: Питер, 2007.
7. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2004.
8. Кабардинская И.С. Имидж в системе маркетинга. — Подробнее .
9. Компания inFOLIO Research Group приступила к завершающей фазе апробации методологических оснований inF4Brand FourFields. — Подробнее .
10. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. — М.: Рефл-бук, 2001.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — М.: Вильямс, 2007.
12. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: Наука, 1996.
14. Макаров Н.П. Полный французско-русский словарь. — М.: АСТ, 2004.
15. Маркетинг: курс лекций. — http://marketing-ru.ru.
16. Матковская Я.С. Мотивы потребительского поведения на рынке инновационных технологий // Российское предпринимательство. — 2009. —№ 7. — С. 72-79.
17. Матковская Я.С. Особенности информационных потоков и задачи маркетинговых коммуникаций при коммерциализации инновационных технологий // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. — 2009. — №1. — С. 76-82.
18. Мюллер В.К. Новый англо-русский словарь. — М.: РусЯз-Медиа, 2004.
19. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учеб. пособие. — М.: Аспект Пресс, 2002.
20. Примакова А. Как имидж продукта влияет на его продажи. — Подробнее .
21. Социологический энциклопедический англо-русский словарь. — Подробнее .
22. Тамберг В. Инновационный маркетинг: кто виноват и что делать? — Подробнее .
23. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. — Подробнее .