Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №5, 2010 > Статья

Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 2)



Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2010 г.
Рубрика: Базовые понятия брендинга  

Ключевые слова: брендинг, эффективность брендинга, эффективность, продуктивность, результативность, эффекты брендинга



Статья посвящена изучению наименее разработанной сферы бренд-менеджмента — проблематике оценки эффективности брендинга. Авторы формулируют ее определение, предлагают классификацию подходов к оценке эффективности брендинга и рассматривают основные модели, представленные в данной классификации.

Содержание статьи.
• Основные подходы к оценке эффективности брендинга
• Модели с акцентом на активах /составляющих капитала бренда *"Десятка показателей" капитала бренда Д. Аакера
— Карта "здоровья" бренда Л. Чернатони
— Модель Ф.Дж. Ле Пла и Л. Паркера
• Модели оценки на основе анализа групп метрик
— Метрики контактного брендинга С. Дэвиса и М. Данна
— Подход Т. Муноза и Ш. Кумара
• Модели оценки на основе сбалансированной системы показателей
— Модель оценки эффективности маркетинговой деятельности на основе ССП: подход А. Прайснера
— Модель управления эффективностью маркетинга: подход О. Китовой
• Модели оценки общей маркетинговой результативности
— Модель оценки маркетинговой результативности Н. Моргана, Б. Кларка и Р. Гунара
— Цепочка результативности маркетинга Т. Раста
• Финансово-экономические и эконометрические модели оценки
— Эффективность и рентабельность маркетинга по Р. Бесту
— Модель М. Шеррингтона
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (733 Kb, 19 стр.)


Старов Сергей Александрович

Старов Сергей Александрович
Ученая степень: д. э. н.
Профессор кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Историческое наследие как элемент идентичности бренда компании
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

2. Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2018 г.

3. Ценовое позиционирование бренда: аспекты анализа
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

4. Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2017 г.

5. Управление воспринимаемым риском покупки товаров под собственными торговыми марками розничных сетей
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2016 г.

6. Бренд работодателя как инструмент привлечения молодых специалистов в сектор IT
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2015 г.

7. Имитация как стратегия брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2015 г.

8. Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2015 г.

9. Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2015 г.

10. «Смешарики»: диффузия низкотехнологичных инноваций в пространстве-времени
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2014 г.

11. Становление и развитие собственных торговых марок розничных сетей на рынке FCMG
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2012 г.

12. Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2010 г.

13. Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2010 г.

14. Позиционирование как ключевой этап строительства бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2009 г.

15. Развитие понятия "бренд": методологические аспекты (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2008 г.

16. Развитие понятия "бренд": методологические аспекты (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2008 г.

Алканова Ольга Николаевна

Алканова Ольга Николаевна
Ассистент кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента СПбГУ, ведущий маркетолог ООО "Биотек" (ГК "Экотек").
Биография: Научные интересы: маркетинг, брендинг, оценка эффективности, маркетинговые исследования.

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2010 г.

2. Оценка эффективности брендинга в современной теории маркетинга (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru