|
||
1 |
Предыстория бренда | |
2 |
Из советского опыта продвижения территории | |
3 |
В поисках идентичности бренда Урала | |
4 |
Динамический бренд и его национальная адаптацияРис. 1. Примеры иконок из путеводителя по айдентике юбилейного бренда «Википедия 15» | |
5 |
Экономический экспериментРис. 2. Иконки для юбилейного адаптированного бренда «Википедия 15» с национальным достоянием разных стран | |
6 |
Рис. 3. Иконки бренда для мероприятий, связанных с УраломРис. 4. Тематические уральские иконки с потенциалом брендирования | |
7 |
Рис. 5. Призы — уральские сувениры ювелирного дома «Моисейкин» | |
8 |
Борьба брендов: белый тигр или король обезьян? | |
10 |
Рис. 6. Соревнующиеся бренды «Месяц Азии 2017» на баннерах конкурсаРис. 7. Скриншоты страницы-лендинга с авторским брендом в мобильной версии конкурса «Месяц Азии 2017» с субконкурсом «Россия — Таиланд» на китайском языке | |
12 |
Вики-технологии на службе брендаРезультаты | |
13 |
Рис. 8. Структура интерактивной конкурсной таблицы со статьями о культуре нашей страны для участников международного конкурса статей «Вики-Весна» из других стран, пишущих о РоссииРис. 9. Пример интерактивной конкурсной таблицы из международного конкурса «Вики-Урал 2020» | |
14 |
Рис. 10. Пример плашки с брендом уральского конкурса | |
15 |
Зарубежный интерес | |
16 |
Рис. 11. Распределение ответов на вопрос «С чем связан интерес к Уралу?», %Призы и логистика | |
17 |
Рис. 12. Ответы респондентов на вопрос «Какие темы, посвященные Уралу, интересуют больше всего?», %Команда и комьюнити | |
18 |
Рис. 13. Примеры призовЦели и задачи бренда Урала | |
19 |
ВыводыЛитература |
1. Баньковский Л.В. История и экология: очерки об истоках исторической гидрогеографии. — Соликамск: Соликамский педагогический институт, 2008. — 356 с.
2. Баньковский Л.В. Собрание сочинений. Статьи. Очерки. Документы. 1995–1997. — Березники: РГБ, 2014.
3. Вики-Урал 2016. — Подробнее .
4. Долженко Д.Е., Козловский С.А., Медейко В.В., Литвинов Н.Н. Чужие фотографии из семейного альбома. — Подробнее .
5. Зацепин М.И., Ермак А.В., Костяшова З.В., Кулаков В.И., Литвинов Н.Н., Сивкова С.Г., Попов М.П. Глава3. Янтарный путь // Янтарная книга. — Калининград, М.: Янтарный, 2017. — 208 с.
6. Козловский С.А., Багдасарова С.А., Медейко В.В., Цапенко А.М. Открытое наследие: взаимодействие вики-сообществ и учреждений культуры для продвижения культурного наследия: Методическое пособие. — М.: Астро Дизайн, 2018. — 106 с.
7. Литвинов Н.Н. Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска национальной идентичности (часть 1) // Бренд-менеджмент. — 2010. — №4(53). — С. 244–255.
8. Попов А.Д. «Увидеть. Понять. Полюбить»: советский иностранный туризм в контексте публичной дипломатии периода холодной войны // Новейшая история России. — 2017. — №4(21). — С. 148–160.
9. Титов В. Комьюнити-менеджмент. Стратегия и тактика выращивания лояльных сообществ. — М.: АСТ, 2019. — 190 с.
10. Фоменко И.К. Образ мира на старинных портоланах. Причерноморье. Конец XIII — XVII в. — М.: Индрик, 2011. — 424 с.
11. Фоменко И.К. Первое упоминание «Самары» в западноевропейских средневековых источниках // Среднее Поволжье в контексте средневековой российской истории: на перекрестке культур (конец XIII–XVI в.): Материалы научно-практической конференции. — Самара: Офорт, 2012. — С. 9–23.
12. Фоменко И.К. Монстры окраин Ойкумены. — Подробнее .
13. Щербакова Е.И. Визуальная история // Между канунами. Исторические исследования в России за последние 25 лет. — М.: АИРО-XXI, 2013. — С. 1380–1396.
14. Hern A. (2020). Wikipedia Edits Have Massive Impact on Tourism, Say Economists. — Подробнее .
15. Wikipedia Asian Month 2017 Marketing Material. — Подробнее .
16. WikiUral. — Подробнее .