Корпоративный бренд и система персональных брендов 
Федькина Ю.В.

1
Что общего в бренде корпоративном и бренде персональном

2
Рис. 1. Общий механизм формирования бренда
Система персональных брендов внутри корпоративного

3
Таблица 1. Влияние персонального бренда
Корпоративный бренд и персональный бренд лидера-основателя

4
Рис. 2. Факторы, оказывающие наибольшее влияние на репутацию компании
Таблица 2. Влияние корпоративного и персонального брендов на контактные группы

5
Таблица 2. Влияние корпоративного и персонального брендов на контактные группы (продолжение)

6
Таблица 3. Топ-25 самых дорогих брендов по версии Brand Finance Global 500 2023

7
Корпоративный бренд и влияние топ-менеджеров

8
Влияние персональных брендов сотрудников на корпоративный бренд
Что дает корпоративный бренд персональным брендам сотрудников

9
Выводы
Источники

Ключевые слова: корпоративный бренд, персональный бренд, коммуникации, лидеры-основатели, топ-менеджеры, корпоративный лидер, сотрудники

Аннотация

Корпоративный бренд тесно связан с персональными брендами сотрудников всех рангов. Внутри корпоративного бренда существует целая система персональных брендов, и любой из них может оказать значительное влияние на корпоративный. Персональные бренды могут как добавить ценности корпоративному, так и нанести ему ущерб. В статье автор описывает, как персональные бренды влияют на корпоративный.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10

DOI

10.36627/2618-8902-2023-1-1-10-19 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2023-1-1-10-19

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 10 скандальных отставок глав крупных компаний. — Подробнее .

2. Балахнин И. Маршрут построен. — М.: Альпина Паблишер, 2019.

3. Гришин Н., Якорева А., Дербышева Н. Трудился как пчела: как складывалась карьера экс-директора «ВымпелКома». — Подробнее .

4. Линн Л., Ситкинс П. Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие. — М.: Азбука, 2014.

5. Манн И. Номер1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2022.

6. Манн И., Турусин Д. Точки контакта. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.

7. Ножкина К. 5 громких PR-скандалов 2020 года. — Подробнее .

8. Рябых А., Зебра Н. Персональный бренд: создание и продвижение. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.

9. Солодков А., Линделл Д. Коррупционные скандалы с участием топ-менеджеров крупных компаний. — Подробнее .

10. Федькина Ю.В. Бренд-коммуникации через призму пути клиента // Реклама. Теория и практика. — 2020. — №2. — С. 90–97.

11. Федькина Ю.В. Как разработать эффективную коммуникационную стратегию бренда // Маркетинговые коммуникации. — 2021. — №3. — С. 180–191.

12. HR-скандалы 2022 года. — Подробнее .

13. Global 500 2023. The Annual Report on the World’s Most Valuable and Strongest Brands. — Подробнее .

14. The CEO Reputation Premium: Gaining Advantage in the Engagement Era. — Подробнее .

Федькина Юлия Владимировна

Федькина Юлия Владимировна

Бренд-архитектор, независимый эксперт по маркетингу и развитию бизнеса, управляющий партнер компании BMB-Consulting, директор по развитию компании Smart House Tangus, директор по развитию проекта ISNI(RUS) «Творческий паспорт».

г. Москва

В прошлом директор департамента управления брендом «Комстар — Объединенные ТелеСистемы».

Другие статьи автора 14