Коммуникационный дизайн упаковки 
Чернуха Л.А., Томильцева Л.В.

1
Введение

2
Функции упаковки
Рис. 1. Распределение ответов респондентов на вопрос о важности для них упаковки

3
Влияние упаковки на продажи
Принципы разработки коммуникационной упаковки

4
Рис. 2. Принцип формирования отношения к продукту посредством социальных установок
Рис. 3. Дизайн упаковки продукции бренда Holika Holika

5
Таблица. Психология цвета

6
Таблица. Психология цвета (продолжение)
Примеры «говорящей» коммуникационной упаковки

7
Рис. 4. Упаковка бренда Easy Base
Рис. 5. Упаковка бренда Jean

8
Рис. 6. Упаковка бренда Splat

9
Рис. 7. Упаковка бренда EkoNiva
Рис. 8. Упаковка бренда Harry’s

10
Рис. 9. Упаковка бренда Rio Coffee
Рис. 10. Упаковка бренда Ami Colé

11
Рис. 11. Упаковка пива Malafama
Рис. 12. Упаковка вина Rioja
Заключение

12
Источники

Ключевые слова: коммуникационный дизайн, функции упаковки, критерии выбора, визуальный код, бренд, FMCG

Аннотация

Статья посвящена тому, как упаковка товаров влияет на их продажу, какие имеет функции и цели. Авторы рассказывают, как разработать коммуникационный дизайн упаковки и сделать ее продающей.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12

DOI

10.36627/2618-8902-2023-1-1-40-51 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2023-1-1-40-51

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Chrysikopoulos J. (2022). How COVID-19 Changed Packaging Forever. — Подробнее .

2. Oliveira W., Azeredo H., Pastore G. (2021). Food Packaging Wastes Amid the COVID-19 Pandemic: Trends and Challenges. — Подробнее .

3. Кулистикова Т. Потребители меняют ориентиры. Какие глобальные тренды в 2022 году могут влиять на выбор продуктов питания. — Подробнее .

4. Brouwer Т. (2021). How Do You Fend off Competitors on the Online Shelf? — Подробнее .

5. COVID-19 and the Food Safety — Environment Dilemma. — Подробнее .

6. 2018 Packaging Matters. — Подробнее .

7. Ногаева К. Покупают по одежке: в битве за потребителей выигрывает дизайн. — Подробнее .

8. Iverson J. (2022). How Important is Packaging in Marketing a Product? — Подробнее .

9. Рыжикова Т.Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2013.

10. The Top 3 Elements of Successful Packaging — Plus, the 30 Best Package Design Agencies, According to DesignRush. — Подробнее .

11. Swasty W., Putri K., Isa Pramana Koesoemadinata M., Nur Sheha Gunawan A. (2021). The Effect of Packaging Color Scheme on Perceptions, Product Preferences, Product Trial, and Purchase Intention. — Подробнее .

12. Чирикова И. Разделение по полам: какую упаковку выбирают женщины и мужчины? — Подробнее .

13. Петрова А.В., Донскова Е.А. Маркетинговый подход к потребительской упаковке товаров // Journal of Economy and Business. — 2022. — №2(84). — C. 144–148.

14. Mohr C., Jonauskaite D. (2022). Why Links Between Colors and Emotions May Be Universal. — Подробнее .

15. FMCG Online / 24.04: переход с полок в онлайн-магазины. — Подробнее .

16. 5 правил верстки оборота упаковки. — Подробнее .

17. Paige J. (2021). Why the ‘Unboxing’ Trend is Important to the Packaging Industry. — Подробнее .

Чернуха Людмила Александровна

Чернуха Людмила Александровна

Исполнительный директор брендингового агентства «Ферма», эксперт в области брендинга и стратегического развития бизнеса.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 7

Томильцева Лилия Владимировна

Томильцева Лилия Владимировна

Ведущий стратег брендингового агентства FERMA.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 4