Некорпоративный канал в «Дзене» как эффективный инструмент для решения b-2-b-задач 
Барышев А.В.

1
Контент-маркетинг для b-2-b

2
Актуальный инструмент «Дзен»
Идея создания канала

3
Развитие канала
Рис. 1. Скриншот статьи про ровнители пола в «Дзене»

4
Рис. 2. Видеообзор в «Дзене» про установку маяков под штукатурку своими руками
Сюрпризы от «Яндекса» и VK
Создание уникального контента

5
Дифференцируйся!

Ключевые слова: контент-маркетинг, b-2-b-рынок, «Дзен», продвижение бренда, корпоративный канал

Аннотация

Платформа «Дзен» — отличная площадка для продвижения бизнеса и брендов. Существует большое количество корпоративных каналов, где компании регулярно создают уникальный контент, привлекают читателей и используют новые рекламные возможности. Автор статьи делится опытом запуска собственного канала на платформе «Дзен».

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2618-8902-2023-1-1-80-84 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2023-1-1-80-84

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Барышев Андрей Вячеславович

Барышев Андрей Вячеславович

Эксперт в области маркетинга на b-2-b и промышленных рынках, член Гильдии Маркетологов, MBA «Маркетинг и управление продажами», директор департамента маркетинга ООО «Экс Морэ».

г. Москва

Сфера профессиональных интересов: маркетинговый анализ, стратегическое планирование, позиционирование, продвижение и интернет-маркетинг.

Другие статьи автора 4