|
||
1 |
Модели управления люксовыми брендами | |
2 |
Рис. 1. Система взаимоотношений массовых брендов и брендов категории роскоши | |
3 |
Рис. 2. Структура бренда Armani | |
4 |
Рис. 3. Модель КучинеллиПредложение собственного подхода к управлению брендами класса люкс в условиях цифровой экономики | |
5 |
Таблица 1. Сравнительный анализ моделей управления люксовыми брендами | |
6 |
Таблица 2. Достоинства и недостатки онлайн-торговли | |
7 |
Рис. 4. Маркетинговые стратегии люксовых брендов | |
8 |
Выводы | |
9 |
Рис. 5. Показатели измерения успешности рекламной кампании, в которой принимал участие инфлюенсерИсточники |
1. Андреева А.Н. Портфельный подход к управлению люксовыми брендами в фэшн-бизнесе: базовые концепции, ретроспектива и возможные сценарии. — Подробнее .
2. Дедюхина А. Интервью с Брунелло Кучинелли // Эксперт. — 2006. — №20. — С. 52–59.
3. Оконкво У. Брендинг в моде класса «люкс»: мастерство создания и управления. — Минск: Гревцов Букс, 2012.
4. Afterworld: The Age of Tomorrow Balenciaga Videogame. — Подробнее .
5. Armani. — Подробнее .
6. Gartner Digital IQ Index, April 2021: Luxury 2021. — Подробнее .
7. Girod S. Three Mindset Shifts to Male Luxury Brands More Agile. — Подробнее .
8. Kapferer J.-N. (1998). Strategic Brand Management. London: Kogan Page.
9. Kapferer J.-N. (2008). The New Strategic Brand Management: Creating and Sustaining Brand Equity Long Term. London and Philadelphia: Kogan Page.
10. State of Luxury Survey 2021. — Подробнее .
11. The New Face of Luxury: Maintaining Exclusivity in the World of Social Influence. — Подробнее .
12. The State of Smooth: Unpacking Luxury in 2022. — Подробнее .