Актуальные подходы к управлению брендами роскоши 
Давыденко Е.А., Себало М.Г.

1
Модели управления люксовыми брендами

2
Рис. 1. Система взаимоотношений массовых брендов и брендов категории роскоши

3
Рис. 2. Структура бренда Armani

4
Рис. 3. Модель Кучинелли
Предложение собственного подхода к управлению брендами класса люкс в условиях цифровой экономики

5
Таблица 1. Сравнительный анализ моделей управления люксовыми брендами

6
Таблица 2. Достоинства и недостатки онлайн-торговли

7
Рис. 4. Маркетинговые стратегии люксовых брендов

8
Выводы

9
Рис. 5. Показатели измерения успешности рекламной кампании, в которой принимал участие инфлюенсер
Источники

Ключевые слова: управление люксовыми брендами, бренд-менеджмент в сфере роскоши, цифровая экономика, модель Кучинелли, «Пирамида роскоши», модели Капферера

Аннотация

В статье проводится сравнительный анализ подходов к управлению люксовыми брендами. Авторы выделяют ключевые модели бренд-менеджмента для сравнительного анализа и предлагают собственный подход к управлению люксовыми брендами в современных экономических условиях, основанный на двух составляющих бренд-менеджмента роскоши — розничной интернет-торговле и инструментах цифрового маркетинга.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2618-8902-2023-1-1-20-28 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2023-1-1-20-28

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Андреева А.Н. Портфельный подход к управлению люксовыми брендами в фэшн-бизнесе: базовые концепции, ретроспектива и возможные сценарии. — Подробнее .

2. Дедюхина А. Интервью с Брунелло Кучинелли // Эксперт. — 2006. — №20. — С. 52–59.

3. Оконкво У. Брендинг в моде класса «люкс»: мастерство создания и управления. — Минск: Гревцов Букс, 2012.

4. Afterworld: The Age of Tomorrow Balenciaga Videogame. — Подробнее .

5. Armani. — Подробнее .

6. Gartner Digital IQ Index, April 2021: Luxury 2021. — Подробнее .

7. Girod S. Three Mindset Shifts to Male Luxury Brands More Agile. — Подробнее .

8. Kapferer J.-N. (1998). Strategic Brand Management. London: Kogan Page.

9. Kapferer J.-N. (2008). The New Strategic Brand Management: Creating and Sustaining Brand Equity Long Term. London and Philadelphia: Kogan Page.

10. State of Luxury Survey 2021. — Подробнее .

11. The New Face of Luxury: Maintaining Exclusivity in the World of Social Influence. — Подробнее .

12. The State of Smooth: Unpacking Luxury in 2022. — Подробнее .

Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Другие статьи автора 37

Себало Мария Григорьевна

Себало Мария Григорьевна

Стажер брендингового агентства Coruna Branding.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: создание и продвижение брендов.

Другие статьи автора 2