Обратная связь — инструмент для повышения эффективности собственных торговых марок в розничной сети 
Кузнецова Л.В.

1
Введение

2
Обратная связь

3
Собственные торговые марки

4
Каналы связи с покупателями

5
Рис. 1. Маршрут взаимодействия сети «ВкусВилл» с покупателями

6
Рис. 2. Взаимодействие покупателя и розничной сети
Заключение
Литература

7
ПРИЛОЖЕНИЕ. Экспресс-оценка качества товара по обращению покупателя и результат решения проблемы

Ключевые слова: обратная связь, собственная торговая марка, ценности, потребитель, производитель, каналы обратной связи, качество

Аннотация

В статье раскрыто понятие обратной связи, рассмотрены ее основные принципы, преимущества и препятствия. Также представлена схема взаимодействия покупателя и сети, отображены возможные каналы коммуникации с потребителем. На примере поступившей жалобы проведена экспресс-оценка качества товара и принято решение относительно обозначенной проблемы. Кроме того, в  работе описаны варианты построения обратной связи «сеть — производитель».

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2618-8902-2023-1-1-52-58 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2023-1-1-52-58

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Арзуманов И. «Бизнесу я посвящаю всего 10% умственных усилий». Билл Гейтс — о бизнесе, психологии и будущем. — Подробнее .

2. Бэр Дж. Get Feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка. — М.: Эксмо, 2018. — 304 с.

3. Крупеник О. Собственные торговые марки сетей обгоняют по продажам западные бренды. — Подробнее .

4. СТМ и рынок: как меняется роль частных марок. — Подробнее .

5. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. — 224 с.

6. Щепин Е. Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе. — М.: Альпина Паблишер, 2021. — 166 с.

7. Gray D., Wal T.V. (2014). The Connected Company. Sebastopol: O’Reilly Media.

Кузнецова Лариса Владимировна

Кузнецова Лариса Владимировна

Руководитель направления «Бакалея. Кондитерские изделия».

г. Москва

Другие статьи автора 7