Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №6, 2015 > Статья

Вопросы систематизации терминологии в сфере брендинга и рекламы
Issues of terminology systematization in branding and advertising



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2015 г.
Рубрика: Базовые понятия брендинга  

Ключевые слова: методология, маркетинг, бренд-менеджмент, нейминг, реклама, сувенирная и подарочная продукция, 3D-печать



Статья посвящена систематизации существующих видов услуг и продукции рекламных агентств. Автор приводит варианты классификации и рубрикации рекламной и сувенирной продукции, которые могут быть полезными бренд-менеджерам и менеджерам по рекламе. Материал публикуется по лицензии (CC) BY-SA 4.0.

Содержание статьи.
• Интервики-ссылки вместо «вавилонской башни»
— Рис. 1. Шаблоны «Бренд-менеджмент» в русско- и англоязычной версии «Википедии»
— Рис. 2. Шаблоны «Маркетинг» в русско- и англоязычной версии «Википедии», созданные и доработанные различными редакторами всемирной энциклопедии
• Рубрикаторы для рекламного агентства
— Таблица 1. Пример структуры наук «культурология» и «психология (фундаментальная)», сконструированной
• Классификация сувенирной продукции
— Таблица 2. Рубрикатор рекламных услуг и товаров для брендингового агентства полного цикла
— Таблица 3. Основные материалы и технологии трехмерной печати
— Рис. 3. Инфографика как способ систематизации знаний — технология «конвертинг»
— Таблица 4. Рубрикатор отделочных процессов и технологий цикла обработки изданий (в том числе конвертинговые
— Таблица 5. Рубрикатор сувенирной и подарочной брендируемой продукции
• Выводы
— Рис. 5. Деревянные пазлы «Русские узоры» от компании «Томик» на выставке «Мир детства — 2015»
— Рис. 6. Коллекция точных масштабных моделей автомобилей компании Rеnault в салоне Major
— Таблица 6. Рубрикатор брендируемой рекламной продукции имиджево-сбытового характера
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1460 Kb, 21 стр.)


Литвинов Николай Николаевич

Литвинов Николай Николаевич
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга и рекламы Института бизнеса и дизайна.
Биография: Имеет опыт работы в российских корпорациях в области НИОКР, экономики и финансов, маркетинга и стратегического управления. В 2007 г. вошел в топ-10 инновационных менеджеров (конкурс правительства Москвы), являлся спикером русской сессии Европейского бизнес-саммита в Брюсселе.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Вопросы систематизации терминологии в сфере брендинга и рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2015 г.

2. Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2010 г.

3. Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2010 г.

4. Подъемная сила авиационных брендов (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2007 г.

5. Бренд-культура: завоевание расположения клиента
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2007 г.

6. Подъемная сила авиационных брендов (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2007 г.

7. Древний и новый великий шелковый путь: перспективы воздушно-транспортной системы в Азии
Журнал: Логистика сегодня, #3, 2007 г.

8. Транспорт как ключевой ресурс нового геокорпоративного пространства. Экономические итоги форумов
Журнал: Логистика сегодня, #2, 2007 г.

9. Перспективы авиационных брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru