Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №6, 2015 > Статья

Алгоритм принятия решения относительно brand placement в видеоиграх
Algorithm of decision-making concerning brand placement in video games



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2015 г.
Рубрика: Product placement  

Ключевые слова: product placement, brand placement, алгоритм принятия решения, видеоигры



Опираясь на данные исследований, посвященных оптимизации внедрения брендов в видеоигры, авторы разработали и апробировали алгоритм принятия решений относительно brand placement в видеоиграх. Описание и результаты апробации алгоритма представлены в данной статье. Разработка данного алгоритма направлена на повышение показателей эффективности размещения брендов в компьютерных играх.

Содержание статьи.
• Основные этапы алгоритма и показатели
— Рис. 1. Алгоритм принятия решения
— Таблица 1. Интерпретация результатов расчета показателя V
• Апробация алгоритма принятия решения относительно brand placement в видеоиграх
— Таблица 2. Интерпретация коэффициентов для различных вариантов ответа при расчете показателя V
— Рис. 2. Вариант 1: реклама Snickers, расположенная на щите вдоль гоночной трассы для велосипедистов в гоноч- ном симуляторе (статический)
— Рис. 3. Вариант 2: фабрика Snickers в симуляторе города (активный)
— Рис. 5. Вариант 4: Snickers как часть бонусного задания в MMORPG (активный)
— Рис. 4. Вариант 3: логотип бренда на одной из стен локации в командном шутере (статический)
— Рис. 6. Вариант 1: пушка «ТераФлю» для «лечения» зомби (активный)
— Рис. 8. Вариант 3: заклинание «ТераФлю» в MMORPG (активный)
— Рис. 7. Вариант 2: логотип бренда на одной из стен в ко- мандном шутере (статический)
— Рис. 9. Вариант 4: щит с рекламой «ТераФлю» в симуляторе города (статический)
— Рис. 12. Вариант 3: банкоматы в action-игре (активный)
— Рис. 10. Вариант 1: строительство отделения Сбербанка в симуляторе города (активный)
— Рис. 13. Вариант 4: щит с рекламой Сбербанка в гоночном симуляторе (статический)
— Рис. 11. Вариант 2: отделение Сбербанка как локация в треш-шутере (статический)
• Результаты апробации алгоритма принятия решения относительно brand placement в видеоиграх
— Рис. 14. Оценка отношения игроков к брендам
— Рис. 15. Результаты оценки внедрения бренда Snickers, % от максимально возможного значения
— Рис. 16. Результаты оценки внедрения бренда «ТераФлю», % от максимально возможного значения
— Рис. 17. Результаты оценки внедрения бренда Сбербанка, % от максимально возможного значения
— Рис. 18. Критерии оценки brand placement, % респондентов, выбравших критерий
— Таблица 3. Оценка намерения игроков приобрести бренд V
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (996 Kb, 13 стр.)


Пирогова Юлия Константиновна

Пирогова Юлия Константиновна
Ученая степень: кандидат филологических наук
Профессор НИУ ВШЭ.
Биография: Автор более 100 опубликованных работ. Имеет большой практический опыт бизнес-консультирования и проведения бизнес-тренингов, опыт бизнес-консультирования и экспертиз в сфере маркетинговых коммуникаций и брендинга более 15 лет

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Стратегии брендинга книжных издательств и особенности их восприятия потребителями
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2018 г.

2. Кобрендинговые проекты ретейлеров в сфере одежды: как создаются выгоды и ценности для потребителей
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2016 г.

3. Алгоритм принятия решения относительно brand placement в видеоиграх
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2015 г.

4. От концепции ИМК к концепции ИБК: этапы развития
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2014 г.

5. Расширения брендов СМИ: медийные и кроссмедийные проекты
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2013 г.

6. Основные и приуроченные слоганы брендов СМИ
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2012 г.

7. Креативные решения и эффект синергии на различных уровнях
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2010 г.

8. Рекламный слоган как инструмент брендинга
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2010 г.

9. Антикризисные цены и антикризисные ценности
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2008 г.

10. Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2008 г.

11. Коммуникация идентификаторов бренда: как сохранить идентичность и не допустить смешения
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2007 г.

12. Расширение границ рекламных сообщений как новая стратегия воздействия
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2007 г.

13. Прагматика оценки под давлением рекламного дискурса
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2006 г.

14. Серийная реклама: стратегический подход к креативным решениям
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2004 г.

15. Коммуникативные приемы дифференциации брендов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2002 г.

Блинова Арина Александровна

Блинова Арина Александровна
Аналитик маркетингового агентства Discovery Research Group, магистр менеджмента
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Реклама интернет-казино в России в условиях законодательных ограничений
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2018 г.

2. Алгоритм принятия решения относительно brand placement в видеоиграх
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2015 г.

3. Brand placement в видеоиграх: исследование коммуникативных эффектов
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru