|
||
2 |
Понятие самотрансляции и другие термины сферы маркетинговых коммуникаций | |
3 |
Продвижение товаров и услуг с использованием самотрансляции: факторы успеха и причины неудач | |
6 |
Литература |
1. 69 тысяч проповедников бренда будут рекламировать Hershey. — Подробнее .
2. Борисова Е.Г., Василенко С.А. Основы руморологии. Теория и практика управления слухами. — М.: ФЛИНТА-Наука, 2014. — 132 с.
3. Борисова Е.Г., Орлова Е.А. Распространи себя сам // Реклама. Теория и практика. — 2011. —№3. — С. 174–179.
4. Елистратов В. Мем: Just do it. — Подробнее .
5. Караяни А.Г. Слухи как средство информационно-психологического противодействия // Психологический журнал. — 2003. — №6. — С. 47–54.
6. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. — СПб.: Питер, 2014. — 151 с.
7. Мартин Р. Психология юмора. — СПб.: Питер, 2009. — 480 с.
8. Серковиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 240 с.
9. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». — Подробнее .