Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №6, 2015 > Статья

Анализ эффективности медийной рекламы в интернете: обзор зарубежных исследований
A theorеtical overview of researches on display advertising effectiveness analysis



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2015 г.
Рубрика: Оценка эффективности интернет-маркетинга   Оценка эффективности рекламы  

Ключевые слова: CTR, баннер, кликабельность, эффективность медийной рекламы, эффективность онлайн-рекламы, онлайн-видео, влияние переменных на CTR, исследование эффективности интернет-рекламы



В статье представлен обзор результатов анализа эффективности медийной рекламы в Интернете в период с 1994 г. по 2015 г. В частности, описывается степень зависимости таких переменных, как внимание аудитории к рекламе, отношение, узнавание, кликабельность рекламы и ее просматриваемость, от широкого спектра медийно-маркетинговых, креативных и других характеристик рекламы и аудитории. Представлены также потенциальные объекты, на которые автор рекомендует обращать внимание в дальнейших исследованиях.

Содержание статьи.
• Исследования эффективности рекламы в прессе как основа для развития исследований в сфере интернет-рекламы
• Эффективность медийной рекламы в интернете: основные направления исследований и их результаты
• Основные итоги исследований эффективности медийной рекламы в интернете
— Рис. 1. Просматриваемость горизонтальных баннеров
— Рис. 2. Просматриваемость вертикальных баннеров
— Таблица. Влияние различных переменных на эффективность баннеров в журналах, в Интернете и онлайн-видеорекламы
— Таблица. Влияние различных переменных на эффективность баннеров в журналах, в Интернете и онлайн-видеорекламы
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (125 Kb, 11 стр.)


Саркисян Анна-Мари Ашотовна

Саркисян Анна-Мари Ашотовна
Ученая степень: магистр менеджмента
Специалист по медиапланированию рекламных кампаний в СМИ в группе «АДВ»
Местоположение: г. Москва
email: annmarysargsyan /frog/ gmail /dot/ com

Список статей этого автора:

1. Выбор каналов онлайн-рекламы в соответствии с путем потребителя к покупке
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2017 г.

2. Алгоритм создания маркетинговой концепции компании
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2016 г.

3. Исследование эффективности медийной рекламы в интернете
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2016 г.

4. Анализ эффективности медийной рекламы в интернете: обзор зарубежных исследований
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru