|
||
1 |
Демонстрация части тела крупным планом | |
2 |
Гиперболизация части тела | |
3 |
Часть тела как способ гиперболизации проблемыРис. 1. Демонстрация части тела в рекламе бюстгальтеров push-upИмитация частей человеческого телаРис. 2. Гиперболизация частей тела в рекламе спортивного клуба | |
4 |
Рис. 3. Часть тела как способ демонстрации в рекламе проблемыПерсонификация частей тела | |
5 |
Рис. 4. Имитация частей человеческого тела в рекламе мороженого | |
6 |
Использование в рекламе одних частей тела вместо другихРис. 5. Использование в рекламе носа вместо лица | |
7 |
Рис. 6. Палец и ноги вместо головы в рекламе противогрибковых средствРис. 7. Использование в рекламе ушей вместо глаз | |
8 |
Девитализация частей тела | |
9 |
Источники |
1. Быховская И.М. Аксиология телесности и здоровье: сопряженность в культурологическом измерении // Психология телесности меж-ду душой и телом / Ред.-сост. В.П. Зинченко, Т.С. Леви. — М., 2005. — С. 53–67.
2. Вирусы и секс в рекламе. — Подробнее .
3. Внимание. Новый радиосезон 2010. Креатив. — Подробнее .
4. Грошев И.В. Гендерные образы рекламы. — Подробнее .
5. Забузова В., Биденко А. Нужны ли мороженому исследования? — Подробнее .
6. Креативное обозрение. Плакаты. — Подробнее .
7. Надеин А. Epica и кризисы рекламы // Рекламные идеи. — 2009. — №1(75). — С. 12–29.
8. Никитин М.И. Использование приема олицетворения в современной рекламе // Реклама. Теория и практика. — 2010. — №3(39). — С. 168–178.
9. Рекламу зубной щетки превратили в палеонтологический экскурс. — Подробнее .
10. Сучкова Е., Букша К. Indulona: руки — тоже люди // Рекламные Идеи. — 2006. — №1. — С. 18–19.
11. Творческие баталии фармацевтических компаний. — Подробнее .
12. Sinutab: когда насморк больше, чем вы. — Подробнее .
13. Pilates With Gerda: «THE BELLY» Print Ad by Concept. — Подробнее .