Девитализация и персонификация частей тела в креативной рекламе 
Давтян А.А.

1
Демонстрация части тела крупным планом

2
Гиперболизация части тела

3
Часть тела как способ гиперболизации проблемы
Рис. 1. Демонстрация части тела в рекламе бюстгальтеров push-up
Имитация частей человеческого тела
Рис. 2. Гиперболизация частей тела в рекламе спортивного клуба

4
Рис. 3. Часть тела как способ демонстрации в рекламе проблемы
Персонификация частей тела

5
Рис. 4. Имитация частей человеческого тела в рекламе мороженого

6
Использование в рекламе одних частей тела вместо других
Рис. 5. Использование в рекламе носа вместо лица

7
Рис. 6. Палец и ноги вместо головы в рекламе противогрибковых средств
Рис. 7. Использование в рекламе ушей вместо глаз

8
Девитализация частей тела

9
Источники

Ключевые слова: рекламный персонаж, часть тела, персонификация, витализация, девитализация, гиперболизация части тела или проблемы

Аннотация

Использование в рекламе частей человеческого тела является одним из самых неожиданных и неоднозначных креативных приемов. В статье рассматриваются применяемые в рекламной практике варианты презентации частей тела, такие явления, как гиперболизация, персонификация, имитация, витализация и девитализация частей тела в рекламной коммуникации.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 17,698
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Быховская И.М. Аксиология телесности и здоровье: сопряженность в культурологическом измерении // Психология телесности меж-ду душой и телом / Ред.-сост. В.П. Зинченко, Т.С. Леви. — М., 2005. — С. 53–67.

2. Вирусы и секс в рекламе. — Подробнее .

3. Внимание. Новый радиосезон 2010. Креатив. — Подробнее .

4. Грошев И.В. Гендерные образы рекламы. — Подробнее .

5. Забузова В., Биденко А. Нужны ли мороженому исследования? — Подробнее .

6. Креативное обозрение. Плакаты. — Подробнее .

7. Надеин А. Epica и кризисы рекламы // Рекламные идеи. — 2009. — №1(75). — С. 12–29.

8. Никитин М.И. Использование приема олицетворения в современной рекламе // Реклама. Теория и практика. — 2010. — №3(39). — С. 168–178.

9. Рекламу зубной щетки превратили в палеонтологический экскурс. — Подробнее .

10. Сучкова Е., Букша К. Indulona: руки — тоже люди // Рекламные Идеи. — 2006. — №1. — С. 18–19.

11. Творческие баталии фармацевтических компаний. — Подробнее .

12. Sinutab: когда насморк больше, чем вы. — Подробнее .

13. Pilates With Gerda: «THE BELLY» Print Ad by Concept. — Подробнее .

Давтян Ануш Арамовна

Давтян Ануш Арамовна
к. филол. н.
доцент

Заведующая секцией кафедры связей с общественностью, рекламы и дизайна факультета журналистики ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет».

г. Воронеж

Другие статьи автора 17