Пирогова Юлия Константиновна

кандидат филологических наук

Профессор НИУ ВШЭ.

г. Москва

Автор более 100 опубликованных работ. Имеет большой практический опыт бизнес-консультирования и проведения бизнес-тренингов, опыт бизнес-консультирования и экспертиз в сфере маркетинговых коммуникаций и брендинга более 15 лет .

Коммуникативные приемы дифференциации брендов // Маркетинговые коммуникации — 2002, №4

Серийная реклама: стратегический подход к креативным решениям // Реклама. Теория и практика — 2004, №1

Прагматика оценки под давлением рекламного дискурса // Реклама. Теория и практика — 2006, №4

Антикризисные цены и антикризисные ценности // Реклама. Теория и практика — 2008, №6

Расширение границ рекламных сообщений как новая стратегия воздействия // Реклама. Теория и практика — 2007, №5

Коммуникация идентификаторов бренда: как сохранить идентичность и не допустить смешения // Маркетинговые коммуникации — 2007, №6

Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка // Реклама. Теория и практика — 2008, №3

Рекламный слоган как инструмент брендинга // Реклама. Теория и практика — 2010, №2

Креативные решения и эффект синергии на различных уровнях // Реклама. Теория и практика — 2010, №6

Основные и приуроченные слоганы брендов СМИ // Реклама. Теория и практика — 2012, №6

Расширения брендов СМИ: медийные и кроссмедийные проекты // Реклама. Теория и практика — 2013, №6

От концепции ИМК к концепции ИБК: этапы развития // Маркетинговые коммуникации — 2014, №6

Алгоритм принятия решения относительно brand placement в видеоиграх // Реклама. Теория и практика — 2015, №6

Кобрендинговые проекты ретейлеров в сфере одежды: как создаются выгоды и ценности для потребителей // Реклама. Теория и практика — 2016, №6

Бренды различных типов как инструмент формирования эмоциональных связей компании с потребителями // Реклама. Теория и практика — 2013, №5

Стратегии брендинга книжных издательств и особенности их восприятия потребителями // Реклама. Теория и практика — 2018, №4

Близкие авторы
доцент
заведующий кафедрой маркетинга
руководитель отдела
завкафедрой
партнер