Серийная реклама: стратегический подход к креативным решениям 
Пирогова Ю.К.

Серийный залп или одиночный рекламный выстрел?;
Цепные реакции и эффект кумуляции;
Благое дело серийным не назовут;

Аннотация

В данной статье предлагается принципиально новый подход к анализу и оценке рекламного креатива, базирующийся на понятии "структурная организация серии сообщений". Анализируются преимущества серийной рекламы, описываются различные модели ее построения и особенности их эффективного использования при продвижении товаров и услуг.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 41,181
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Барт Р. Удовольствие от текста // Избранные работы: Семиотика. Поэтика. — М., 1994.

2. Бэндлер Р. , Гриднер Д. Структура магии. — СПб., 1996.

3. Де Боно Э. Латеральное мышление. — СПб., 1997.

4. Московичи С. Век толп. — М., 1998.

5. Пропп В. Я. Поэтика фольклора. — М., 1998.

6. Рекламный текст: семиотика и лингвистика (Под ред. Пироговой Ю. К., Паршина П. Б.). — М., 2000.

7. Фатеева Н. А. Контрапункт интертекстуальности, или интертекст в мире текстов. — М., 2000.

8. Рассел Дж. Т. , Лейн У. Р. Рекламные процедуры Клеппнера. — СПб., 2003.

9. Larson Ch. Persuasion: Reception and Responsibility. — Belmont, California, 1992.

10. Roman K., Maas J. The New How to Advertise. — N.Y., 1992.

Пирогова Юлия Константиновна

Пирогова Юлия Константиновна
кандидат филологических наук

Профессор НИУ ВШЭ.

г. Москва

Автор более 100 опубликованных работ. Имеет большой практический опыт бизнес-консультирования и проведения бизнес-тренингов, опыт бизнес-консультирования и экспертиз в сфере маркетинговых коммуникаций и брендинга более 15 лет .

Другие статьи автора 16