PR: инфоманипуляция 
Есипова И.

Процесс формирования контекста в PR;
Отличие рекламных и PR-текстов;

Аннотация

"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести"... Помните? А мы добавим — "И целевые аудитории тоже!" О том, как информацию сделать своим главным оружием в борьбе за предпочтения целевых аудиторий, и говорится в этой статье.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 12,838
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Есипова Ирина

Есипова Ирина

Ген. директор PR-агентства "Персона PRo", бизнес-консультант, пресс-секретарь Международного Центра экологической безопасности Минатома РФ, Москва.

Другие статьи автора 4