"Личное дело" каждого бренда
Махалина Е.

Аннотация

Мы все в той или иной степени подвержены влиянию моды. В последнее время стало модно создавать для своей компании brandbook — руководство по фирменному стилю, бренд-руководство, "ту толстую папку, которую прислали из главного офиса". Но ни одно из этих определений не передает основного назначения этого документа. Brandbook — это не просто очередной корпоративный регламентирующий документ, а нечто вроде прикладного руководства, которое должно быть тщательно разработано, структурировано с учетом этапов действия и специфики целевой аудитории.

Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 12,360.

1. Al Ries, Laura Ries. Checking the Brand-book, Brandweek. — Nov. 9, 1998.

2. David F. D'Alessandro, Michelle Owens. Brand Rules! (brand management), The Chief Executive, July, 2001.

Махалина Елена

Директор агентства рекламного консалтинга "AspectGroup" г. Н.Новгород.