|
||
Иди туда—не знаю куда, узнай то—не знаю что;Скажи мне, какие они все, и я скажу—какой ты;Скажи мне, кто ты, и я скажу — кем ты хочешь быть; |
1. Алешина И. В. Поведение потребителя. — М.: «Гранд», 1999. С. 214.
2. Богомолова Л. Качественное тестирование креатива в рекламе // Реклама и жизнь, 2001, № 1. С.17.
3. Гурджи И. Проективные методики в исследованиях рынка // Подробнее
4. Кун М., Макпартленд Т. Эмпирическое исследование установок личности на себя // Современная зарубежная социальная психология. — М: МГУ, 1984. С.180–187.
5. Оллпорт Г. Личность в психологии. — М.: «КСП+», 1998. С. 81.
6. Сакс Д. М., Леви С. Тест завершение предложений // Проективная психология. — М.: «Апрель Пресс», «Эксмо-Пресс», 2000. С. 203
7. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. — СПб.: «Питер», 1997. С. 458
8. Petty R. & Jonh Cacioppo. The Elaboration Likelihood Model of Persuasion, Advances in Experimental Social Psychology. Vol. 19, 1986.