Методы расчета рекламного бюджета компании
Бутко К.

Метод фиксированного бюджета и метод остаточных средств;
Метод процента от продаж;
Метод долевого участия в рынке;
Метод конкурентного паритета;
Метод целей и задач;
Экспертный метод НУП / 5В;
Методы с использованием математических моделей;

Аннотация

В статье рассмотрено большинство существующих методов расчета рекламного бюджета, начиная от самых простых, широко применяемых на практике, и заканчивая сложными теоретическими методами с использованием математических моделей, применение которых доступно далеко не всем компаниям. На основании собственного опыта и рекомендаций, содержащихся в данной статье, читатели смогут вплотную подойти к решению одной из самых важных проблем маркетингового планирования — определению величины расходов на рекламу.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 31,036

1. J. O. Peckham. The Wheel of Marketing. Scarsdale, N Y, 1981.

2. J. C. Schoer. Ad Spending: Growing Market Share. Harvard Business Review, 1990, 68 (1), pp. 44–48.

3. G. M. Ule. A Media Plan for «Sputnik» Cigarettes, How to Plan Media Strategy. American Association of Advertising Agencies, 1957, pp. 41–52.

4. L. M. Lodish, CALLPLAN: An Interactive Salesman’s Call Planning System. Management Science, 1981, 18 (4), pp. 25–40.

5. M. L. Vidale, H.R.Wolfe. An Operations-Research Study of Sales Response to Advertising. Operations Research. June 1957, pp. 370–381.

6. G. McMeekin. How to Set Up an Advertising Budget. The Journal of Business Forecasting. Winter 1988–1989.

7. J. D. C.Little. Models and Managers: The Concept of a Decision Calculus. Management Science, 1970, 16(8), pp. B446–B485.

8. P. J. Danaher, R. T. Rust. Determining the Optimal Level of Media Spending. Journal of Advertising Research, January-February 1994, pp. 28–34.

Бутко Кирилл

Бутко Кирилл

Директор по маркетингу и продажам винодельческого холдинга Gerrus Group.

Москва

Работал бренд'менеджером марок пива Miller и "Сокол", директором по маркетингу пивоварни "Амстар", директором по развитию бизнеса рекламного агентства ProMedia.

Другие статьи автора 2