Кто старое помянет... К вопросу о реанимации брендов 
Забелина И.

Новые и "старые" бренды: лояльность покупателей;
Заметное и незаметное перепозиционирование;
New!;
Бренды с точки зрения собаки Павлова;
Веяния времени: "новый" потребитель;
Профессиональный брендинг: практические советы;

Аннотация

На мировых рынках легко найти примеры мощных, устоявшихся, имеющих богатую историю брендов. Даже если каким-то из них поначалу просто повезло, то дальнейший их многолетний успех продаж напрямую связан уже с напряженной работой специалистов. История отечественного украинского "брендостроения" едва-едва насчитывает первый десяток лет, поэтому среди украинских торговых марок мы вряд ли найдем подобные примеры. Однако можно найти образцы "старых" брендов—в свое время стихийно сложившихся, и в свое время полюбившихся народу товаров, но в конце концов или впавших в "летаргический сон", или даже "умерших". Что с ними делать — хоронить или реанимировать?

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 16,270
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Забелина Ирина

Заместитель начальника отдела маркетинговых исследований BrandAid г. Киев.