Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №6, 2007 > Статья

Коммуникация идентификаторов бренда: как сохранить идентичность и не допустить смешения



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2007 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Правовая защита брендов  

Ключевые слова: товарный знак, торговая марка, патентная защита, процедура анализа сходств и различий товарных знаков



В статье предложена комплексная процедура анализа сходств и различий товарных знаков, опирающаяся на разнообразные сведения и методики лингвистического, семиотического, психологического и коммуникативного анализа с учетом юридических аспектов. Методика составлена на основе целого ряда экспертиз товарных знаков, проведенных авторами.

Содержание статьи.
• Объективные и субъективные причины сходства товарных знаков
• Сходство товарных знаков или интегральные признаки категории?
• Сходство как способ воздействия и манипуляции потребителем
• Взгляд патентоведа vs взгляд потребителя
• Процессуальный взгляд на сходство до степени смешения
• Методика междисциплинарного анализа товарных знаков

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (329 Kb, 15 стр.)


Пирогова Юлия Константиновна

Пирогова Юлия Константиновна
Ученая степень: кандидат филосовских наук
Профессор НИУ ВШЭ.
Биография: Автор более 100 опубликованных работ. Имеет большой практический опыт бизнес-консультирования и проведения бизнес-тренингов, опыт бизнес-консультирования и экспертиз в сфере маркетинговых коммуникаций и брендинга более 15 лет

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Стратегии брендинга книжных издательств и особенности их восприятия потребителями
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2018 г.

2. Кобрендинговые проекты ретейлеров в сфере одежды: как создаются выгоды и ценности для потребителей
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2016 г.

3. Алгоритм принятия решения относительно brand placement в видеоиграх
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2015 г.

4. От концепции ИМК к концепции ИБК: этапы развития
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2014 г.

5. Расширения брендов СМИ: медийные и кроссмедийные проекты
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2013 г.

6. Основные и приуроченные слоганы брендов СМИ
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2012 г.

7. Креативные решения и эффект синергии на различных уровнях
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2010 г.

8. Рекламный слоган как инструмент брендинга
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2010 г.

9. Антикризисные цены и антикризисные ценности
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2008 г.

10. Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2008 г.

11. Коммуникация идентификаторов бренда: как сохранить идентичность и не допустить смешения
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2007 г.

12. Расширение границ рекламных сообщений как новая стратегия воздействия
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2007 г.

13. Прагматика оценки под давлением рекламного дискурса
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2006 г.

14. Серийная реклама: стратегический подход к креативным решениям
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2004 г.

15. Коммуникативные приемы дифференциации брендов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2002 г.

Почтарь Эрнестина Ильинична

Почтарь Эрнестина Ильинична
Ученая степень: к. т. н.
Профессор, старший научный сотрудник Международного института рекламы.
Биография: Имеет большой практический опыт работы и консультирования по вопросам защиты интеллектуальной собственности.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Правовые условия успешного функционирования бренда
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2015 г.

2. Охраноспособность товарного знака как залог успешности бренда
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2010 г.

3. Пределы прав на товарный знак
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2010 г.

4. Коммуникация идентификаторов бренда: как сохранить идентичность и не допустить смешения
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru