Шушкевич Светлана Владимировна

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и маркетингу ОАО «Абразивхимснаб».

Минск

Окончила Негосударственный институт управления и предпринимательства, специализация — "Международные экономические отношения". Прошла курс Министерства иностранных дел и Эдинбургского университета по диалогике и технике ведения переговоров. Работала на РУП "Минский завод "Калибр" ведущим экономистом группы рекламы. Сотрудничала с компанией PHILIPS по продвижению мониторов на рынок компьютерной техники г. Минска.

Выставка как способ маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации — 2005, №3

Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере b-2-b // Маркетинговые коммуникации — 2005, №6

"Путь воина": XXI век, или что такое конкурентная разведка // Маркетинговые коммуникации — 2005, №4

Коммуникации с внешним окружением компании // Управление человеческим потенциалом — 2005, №4

Взаимодействие с персоналом в кризисной ситуации // Управление человеческим потенциалом — 2006, №1

Личность и имидж руководителя // Управление человеческим потенциалом — 2006, №3

Рекламные акции: взгляд изнутри // Маркетинговые коммуникации — 2006, №6

Прогнозирование продаж: взгляд в будущее // Управление продажами — 2007, №1

Лояльный персонал - миф или реальность // Управление развитием персонала — 2007, №2

Вывод нового товара на рынок // Маркетинговые коммуникации — 2007, №6

Король рынка — его Величество спрос // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2008, №3

Перспективные продажи на b-2-b-рынке, или взгляд вдаль // Управление продажами — 2009, №1

Алгоритм, принципы и проблемы формирования бизнес-модели компании на базе заимствования опыта // Управление продажами — 2009, №5

Построение структуры каналов распределения // Управление продажами — 2011, №1

Близкие авторы
заведующий кафедрой маркетинга
Коммерческий директор
доцент
партнер
профессор
эксперт