Прогнозирование продаж: взгляд в будущее
Шушкевич С.В.

Аннотация

Важность прогнозирования продаж невозможно недооценить. Но как осуществить его на практике с высоко достоверным результатом и оправданной затратой ресурсов? Об этом пойдет речь в данной статье.

Содержание

Анализ ассортиментных групп;

Анализ темпов роста объема продаж;

Составление прогноза по месяцам;

Расчет складского запаса;

Ключевые слова: прогнозирование продаж, оценка будущих продаж, планирование складских запасов
Журнал: «Управление продажами» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 22,033.

Шушкевич Светлана Владимировна

Шушкевич Светлана Владимировна

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и маркетингу ОАО «Абразивхимснаб».

Минск

Окончила Негосударственный институт управления и предпринимательства, специализация — "Международные экономические отношения". Прошла курс Министерства иностранных дел и Эдинбургского университета по диалогике и технике ведения переговоров. Работала на РУП "Минский завод "Калибр" ведущим экономистом группы рекламы. Сотрудничала с компанией PHILIPS по продвижению мониторов на рынок компьютерной техники г. Минска.

Другие статьи автора 14