Управление продажами в многопрофильном бизнесе 
Брилль Д.А.

Ключевые слова: многопрофильный бизнес, управление продажами, структура компании, управляющая компания, система управленческого контроля

Аннотация

Данная статья посвящена вопросам, связанным с управлением продажами в многопрофильном бизнесе, оценкой деятельности различных направлений, а также структурой компании, работающей в нескольких областях одновременно.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,386
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Брилль Дмитрий Алексеевич

Брилль Дмитрий Алексеевич

Председатель совета директоров ОАО «Нарьян-Марский морской торговый порт», ОАО «Авиакомпания «Урайавиа», ОАО «Аэропорт «Ноглики», ОАО «Фундаментпроект» директор агентства по страхованию жизни страховой компании "ИНГ Лайф".

Санкт-Петербург

В 2004 г. стал победителем конкурса "Менеджер года" в номинации "Промышленность".

Другие статьи автора 10